1. Расширьте время приема клиентов.
Для многих занятых женщин услуга маникюра может быть актуальна ранним утром или поздним вечером. Если вы сможете работать в «неудобные» часы, то приток клиентов будет гарантирован.
2. Создайте особые условия для друзей клиентов
Существующие клиенты могут буквально приводить к вам своих знакомых за руку. Запустите акцию: «приведи друга и получи скидку на актуальную услугу» – например, на холодную парафинотерапию в период межсезонья. Очень важно, чтобы выгодные условия распространялись и на клиента, и на его знакомого.
Вы можете использовать мощный рекламный инструмент - «сарафанное радио». Для этого нужно тем или иным способом превзойти ожидания клиентов, пришедших к вам на процедуру. Следующие четыре способа помогут в этом:
3. Сервис с «изюминкой»
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, и здесь даже мелочи играют роль. Например, вы можете предложить клиентам не банальные «чай или кофе», а несколько сортов чая или кофе, а также коричневый сахар или сахарозаменители для тех, кто следит за фигурой.
4. Создайте памятку для клиента
Разместите на ней полезную информацию, которая поможет сохранить результат процедуры на долгий срок. Укажите, как часто следует посещать салон для проведения тех или иных процедур. Можете проявить креатив и на обратной стороне памятки напечатать календарь на ближайшие полгода и отметить приблизительные даты, когда клиенту рекомендуется повторять процедуру.
5. Поздравления
Поздравляйте своих клиентов с праздниками – даже тех, которые по каким-то причинам перестали Вас посещать. Обращайтесь к каждому клиенту лично, называя его по имени. И, разумеется, навсегда забудьте об официальных, «безликих» поздравлениях общего характера: они не только не дадут нужного эффекта, но и в ряде случаев могут вызвать раздражение.
6. Будьте внимательны к клиенту, запоминайте детали
Домашние питомцы – безопасная и благодатная тема, которую вы можете обсудить с клиентом, не вторгаясь в его личную жизнь. Запомните, как зовут любимого питомца вашего клиента и периодически интересуйтесь его здоровьем. Таким образом, вы не только займете клиента интересным разговором, но и приятно порадуете своим вниманием!