Найти тему
Буду блогер

И снова про Диденко и блогеров

Лично для меня творчество неотрывно связано с признанием. Если ты тихонько себе рисуешь маслом картины по вечерам, никому их не показываешь, то ты как-то автоматически причисляешься к любителям. Ну малюешь чего-то втихушку, расслабляешься так, выше чем в разряд хобби это увлечение никто не отнесет. Но вдруг твое хобби становится достоянием общественности. Большой общественности. Тебя начинают обсуждать. Кто-то осуждать. Кто-то восхищаться. Кто-то сочувствовать, ведь что-то они увидели в картинах эдакое не с первого взгляда увиденное… И все! Ты не просто любитель, ты знаменитый художник. У тебя не просто хобби, а уникальное творчество.

С писательством то же самое. В детстве перечитывая шедевры классиков, я представляла, что мои произведения также будут перелистывать дети в школах. Ну и не обязательно дети, взрослые тоже.

– Или, в крайнем случае, буду писать в стол. Так поначалу все великие делали, – шутила я со своей учительницей литературы. – Вот Белинского взять или Пушкина в годы его немилости.

Я даже вспоминала случай из биографии Пушкина. Однажды в детстве он зачитал сестре свое стихотворение. А она сказала, что оно, мол, так себе. Он расплакался и убежал в комнату. Ему было важно наличие какой-то хоть и небольшой публики и ее признание (или принятие).

Я закончила факультет публичной профессии – журналистику. И так уж получилось, что я не представляю своего творчества без общественного признания. Ну неее, я иногда пишу в стол (ага, прям, как великие ), но потом всё-таки выдаю в эфир. И это мое самовыражение. Оно неотрывно связано с публичностью. Мне в стол годами писать тяжело. Я тухну, я сдуваюсь, я деградирую, оттого, что не вижу выхода своей творческой мысли. Для меня творчество – это ещё и свобода.

Сейчас появилось много инструментов для широкого распространения творчества. И если ты научился ими пользоваться, то ты сможешь набрать свою аудиторию. Пусть поначалу небольшую, но если твое самовыражение цепляет, то она точно вырастет.

Автор фото: Надежда Шоркина
Автор фото: Надежда Шоркина

В конце прошлой недели произошла страшная трагедия у популярного блогера Екатерины Диденко. Они отмечали ее двадцатидевятилетие в банном комплексе. В бассейн для эффекта густого пара они добавили 25 килограммов сухого льда. Произошла реакция с водой и выделился углекислый газ. Из тех, кто прыгнул в воду, погибло три человека. Один из погибших ее муж. Ее многие осуждают. Появилось много хэйтеров, которые пишут ей, что это чуть ли не она убила своего мужа. Кто-то тут же считает сколько она заработала на своем горе. И в деньгах и в подписчиках. Даже некоторые звёзды эстрады. Хотя сами ходят под колпаком.

Она делится своими мыслями со своей аудиторией, потому что ей так легче. Это ее способ выжить в этой ситуации, в этом горе. Я не думаю, что она планировала и ведёт все это ради хайпа. Ну бред же.

Она когда-то выбрала себе публичную профессию. Просто потому, что по другому она не может. Потому что так она выражает свои мысли. Но так уж получилось, что личная трагедия попала на общественный суд. Я не осуждаю, я соболезную.

А вы осуждаете публичное творчество? Нет? А почему же так остро осуждаете блогеров?