Найти в Дзене
DigEd

Вы уже можете это делать: онлайн и смешанное обучение, когда вам оно нужно больше всего

Оглавление

Автор: Susan Davis

Поскольку школы начинают решать возможные проблемы, связанные с выполнением своей миссии по обучению даже в разгар возможной остановки из-за проблем с массовыми заболеваниями, Сьюзан Дэвис, директор по профессиональному развитию ATLIS и педагог, который десятилетиями чувствовала себя комфортно в онлайновой или смешанной учебной среде, предлагает некоторые основные советы, опираясь на свой опыт. Ее сообщение независимым школам: Вы можете уже это делать.

Когда объявили, что школы должны планировать, как отключиться в карантинной ситуации в ответ на коронавирус (COVID-19), разные группы в образовательных кругах начал обсуждать, как сохранить «школу», если возникает необходимость.

-2

Хорошей новостью является то, что в подобных случаях обучение все еще может происходить. Возможно, это больше не похоже на школу. Пока ученики здоровы и имеют доступ к Интернету, они могут продолжать учиться.

Сегодняшним ученикам комфортно учиться самостоятельно, используя технологии большую часть своей жизни. Они просто не называют это «школой». Даже взрослые участвуют в учебных средах, независимо от того, изучают ли они проекты DIY на Pinterest или учатся на Youtube, как починить сломанный приемник. Многие даже посещали онлайн-курсы и имеют некоторое представление о том, как такой курс может работать. Кроме того, инструменты и приложения, которые они используют каждый день, например, социальные сети или камеры на своих телефонах, можно использовать для обучения в классе.

Да, можете уже это делать

Что могут сделать учителя и администраторы, чтобы подготовиться к прыжку в смешанное или онлайн учебное пространство?

-3
  • LMS вашей школы, вероятно, имеет множество потрясающих инструментов и ресурсов - от страниц блога для публикации и сбора заданий до форумов для размышлений и инструментов веб-сайта для обмена ресурсами. Потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что все ваши преподаватели готовы делиться заданиями в онлайн и использовать большинство инструментов, уже доступных им в вашей LMS, вместе с любыми приложениями, которые интегрируются с ним.
  • Рычаги влияния переходят к технарям учителям. Это люди, которым уже удобно использовать онлайн-инструменты для создания учебных сред. Помогите им работать, делясь своими ноу-хау со своими коллегами.
  • Пригласите преподавателей использовать это время для исследования и размышлений. Это критическое время на самом деле дает возможность попробовать обучение совершенно по-новому. Учителя могут отказаться от того, что они делают сейчас (или отложить это), если это не легко адаптируется к цифровым пространствам. Они могут подумать о том, как наилучшим образом использовать инструменты, которые им нужны для связи с учениками, которых они поддерживают.
  • Окунитесь в обучение на основе изучения и проектов. Пусть ученики исследуют свои увлечения. Дайте им меньше «инструкций» и больше направлений. Это время, чтобы пригласить неподдельность и индивидуальное обучение в практику любого учителя.
  • Попросите учителей сотрудничать с другими учителями. Нет необходимости ориентироваться в этом новом мире в одиночку. Преподаватели могут найти сотрудника из числа обучающих коллег для создания междисциплинарных запросов и заданий. Они могут поддерживать и помогать друг другу на этом пути. Представляет ли предмет коллеги вызовы? Это может стать основой инноваций и началом красивой дружбы.
  • Помогите учителям изменить их педагогику, поместив ее на второй план и она стала руководством рядом на стороне, где преподаватели всегда хотели быть; Здесь они действительно могут позволить детям выйти вперед и сиять.
  • Поощряйте творчество. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть обычную учебную программу в онлайн-пространство, подумайте о новых способах структурирования получения обучения. Творческий потенциал может активизировать коллективную работу преподавателей и обеспечить тот подъем, который нужен всем, чтобы пережить трудное время.
-4

Извлеченные уроки об онлайн преподавании и обучении

За эти годы я усвоила несколько уроков о преподавании и обучении в онлайн-пространствах, которые технологические лидеры могут передать своим коллегам.

  • Установите рельсы структуры и руководства, а затем сделайте шаг назад.
  • Сделайте обратную связь непрерывную и постоянную, чтобы ученики знали, что вы с ними. Да, вы им все еще нужны.
  • Предложите ученикам способы общения друг с другом.
  • Если вы учитесь, как делать это по ходу дела, используйте это как время, чтобы смоделировать себя как ученика.

Несколько лет назад, когда я преподавала на первом году в старшей школе, я застряла дома на неделю во время чрезвычайной ситуации в снегу сразу после запуска модуля, в котором я впервые преподавала Шекспира. Неделя дала мне время подумать, и я выбросил все, что планировала, для более ориентированного на ученика дизайна курса. После этого мое преподавание никогда не было прежним, и я так благодарна этому.

Смешанные учебные ресурсы

Вот несколько ресурсов по смешанному обучению, чтобы вы могли начать.

Марк Либерман, «Что учителя онлайн узнали об преподавании в онлайн», Inside Higher Ed, 11 апреля 2018 года.

-5

Бернард Дж. Лускин, «12 лучших практик в области онлайн-преподавания и обучения». Psychology Today. 2 марта 2019 г. Хотя эта статья посвящена онлайн-обучению для выпускников высших учебных заведений, многие из названных лучших практик также применимы в школе.

-6

Ким Макконнелл, «11 советов по обучению в детском саду для онлайн-тренеров», Connections Academy, 12 марта 2014 года. Помните, что у наших младших учеников могут быть разные потребности.

Адам Шоу, «Обучение с подпорками в онлайн-классе», Центр преподавания и обучения, 5 сентября 2019 года.

Wabisabi Learning. «25 отличных онлайн-инструментов образования, которые современные учителя любят использовать». Начните с инструментов, которые вы знаете, а затем найдите те, которые вам нужны.

Источник