Super Bowl – мировое грандиозное спортивное соревнование, проходящее ежегодно в Майами (США). В ночь со 2-го на 3-е февраля 2020 года состоялся матч по американскому футболу Super Bowl.
Каждый год этот матч набирает огромнейшую аудиторию телезрителей численностью более 100 миллионов человек. Поэтому, в преддверии этого события многие компании выпускают рекламные ролики.
Итак, ТОП -10 лучших видео по нашему мнению:
1. Porsсhe .Немецкий автомобильный концерн Porsсhe создал рекламный ролик своего первого электромобиля Taycan. Его длительность составляет 2 минуты 30 секунд. В видео показана захватывающая погоня за Taycan, которым управляет ниндзя.
2. Mountain Dew рекламирует в видео энергетик. Ролик воссоздает в комедийном свете сцену нападения Джека Николсона из художественного фильма «Сияние». Все 30 секунд видео смотрятся на одном дыхании. Брайан Крэнстон, сыгравший главную роль, в конце ролика появляется в образе двух милых близняшек с энергетиками в руках.
3. Cheetos. В рекламном видео компания демонстрирует свой новый продукт Cheetos Popcorn. Известный рэпер MC Hammer под свою песню «U Can't Touch This» появляется в самых необычных вариантах со своей популярной фразой.
4. Microsoft. За минуту своего ролика компания под трогательную музыку показывает, как первая женщина-тренер попала в историю Super Bowl в роли помощника тренера профессиональный клуба по американскому футболу «San francisco 49ers».
5. Walmart. Минутный ролик показывает 12 известных персонажей, которые зашли в Walmart, чтобы быстро и удобно взять свои покупки. Среди клиентов компании: Астронавт Базз Лайтер из мультфильма «История игрушек», человечки Лего, разговаривающая собака из фильма «Люди в черном», инопланетяне из фильма «Марс атакует» и другие.
6. Google. За 1,5 минуты рекламного видео компания показывает историю любви мужчины к женщине по имени Лоретта. Дабы сберечь воспоминания о своей любимой Лоретте главный герой прибегает к помощи Google Assistant.
7. Budweiser Canada и Uber продемонстрировали видеоролик, в котором жителям Канады предлагают «умный» способ добраться до своего дома.
8. Amazon. В рекламе компании участвуют телеведущая Эллен ДеДженереси и и ее супруга Порша де Росси. Они проводят рекламную компанию голосовому помощника Alexa, размышляя в ролике о том, как жили до её появления. В видео представлены разные сцены из средних веков в стиле фильма «Игры престолов».
9. Olay. Видеоролик показывает как актрисы Бизи Филиппс, Лилли Сингх совместно с астронавтом НАСА Николь Стотт летят в космос, чтобы выяснить: «Достаточно ли места в космосе для женщин?».
10. Saucony. Эта компания первый раз появляется на Super Bowl со своим роликом. Видео, длящееся 30 секунд, показывает как десятки кроссовок и кед улетают в небо. Голос за кадром повествует о создании биоразлагаемой обуви, которая будет сделана из природных материалов.
Ежегодно компании тратят огромные деньги и соревнуются в изобретательности рекламы с тем, чтобы показать свои ролики во время Super Bowl. Как думаете: зачем?
С помощью рекламы они повышают свою значимость и репутацию в мировом масштабе. А это в свою очередь ведет к увеличению продаж.