К Вашему вниманию не выдуманная история где наглядно описывается работа современного бизнес-тренера из Москвы.
Со своим генеральным директором мы посетили выставку по современным строительным материалам в столице. Время провели плодотворно: познакомились с новыми поставщиками, обсудили ряд вопросов и дальнейшие схемы работы. Наша организация включала в себя оптовый отдел продаж и точки розничной торговли в каждом районе города. Партнёры очень удивились что для оптимизации работы и увеличения продаж мы никогда не приглашали бизнес-тренера. Мы люди современные, "на волне", относительно молодые, решили пригласить такого гуру, бакалавра и магистра соответственно (цветные дипломы в прил). При личной встрече спаситель бизнеса нас слегка разочаровал: 30-35 лет, реденькая бородка и узенькие штанишки, но быть "в тренде" труд не из лёгких. Мы же наоборот ему очень понравились, и он, несмотря на сумасшедшую занятость решил посетить нас и просветить идеями как нам стать успешнее. Надо сказать что выбрали мы его не "ткнув пальцем в мониторе", а по протекции наших коллег.
Приехав к нам работа забурлила. Рассказывать сколько геометрических фигур он начертил, а также прямых и касательных я не буду. Странно показалось то что перед своим общением с нами он не попросил ни показателей финансового оборота, ни выборку по клиентской базе компании. Но для отличника европейских бизнес школ это мелочи, они видят проблему в целом и объёмно, как космонавт на орбите видит свою голубую планету. Как в муках придумывался новый логотип компании я тоже пропущу, безусловно нужная вещь хотя видна только на фирменных бланках. Но когда речь зашла о едином номере для всех розничных точек и головного офиса мы напряглись. Покупка телефонии это серьёзная статья расходов, но как покупатель, прослушав N число сотрудников, дозвонится до удобной ему розничной точки? Его новаторское решение по открытию call-центра 6-7 человек, мы отмели в "зачатии".
Как итог: деньги потрачены, мне их не считать, коллектив размялся и поржал. Генеральный только грустный и с коллегами рекомендовавших нашего "сэнсэя" общается сквозь зубы. Я думаю задумал порекомендовать гуру нашим друзьям-конкурентам. Сам лохонулся-лохони другого. Ничего личного это бизнес, детка.