Приветствуем, Читатель!
Встречайте последний выпуск рубрики с советами по Клиентскому сервису и эффективности бизнеса.
Мы недавно столкнулись с интересной ситуацией: в офисе одного из крупных банков у менеджера стояла визитница, в которой были сжатые визитки! Размер визитницы не совпадал с самими визитками, а вытащить их оттуда было очень проблематично.
Или при внедрении электронной очереди делают очень запутанное меню и формируется очередь уже на получение талона,
Когда у Вас есть определенная инициатива, будьте внимательны: любая мелочь может повлиять на итоговое впечатление.
Обратите внимание на средний расход визитов и рекламных материалов, чтобы не допустить глупой ситуации, когда у менеджера или офиса что-либо закончится.
Предусмотрите ответственного не только за заказ, но и за контроль и планирование наличия всего необходимого!
Еще один банальный совет: если в какой-то промежуток времени у Вас получились потерянные звонки, то в обязательном порядке требуется их обработать, когда ситуация успокоится.
Предусмотрите соответствующий регламент, в котором будет:
- Информация, где найти такие звонки в системе (или как их идентифицировать)
- Скрипт разговора
- В какой период времени требуется приступить к обработке подобных лидов
Так Вы уменьшите риски того, что будете терять заинтересованных Клиентов.
Да, Уважаемый Читатель: мы приняли решение закрыть данную рубрику. На протяжении тридцати выпусков мы давали Вам полезные советы, которые помогут сразу увеличить уровень сервиса или сократить текущие издержки.
Рубрика показала себя отлично: привела на канал немало новых Читателей.
Теперь у нас будет новая рубрика: Сервисные истории. Мы будет рассказывать про реальные кейсы и разбирать плюсы и минусы произошедшего.