Мужчины в России, готовясь к поздравлению своих женщин с 8 Марта, обычно покупают два подарка: один подороже, а второй — подешевле, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз службы онлайн-ритейлера Ozon.
Аналитики e-commerce лаборатории клиентского опыта компании Ozon проанализировали более 900 тыс. заказов и 5,5 миллиона поисковых запросов в преддверии 8 марта. Исследование показало, что мужчины в этом году увеличиди свои траты на подарки для женщин в 2,3 раза — до 3 тыс. рублей с 1,3 тыс. в прошлом году.
«Причем, как правило, мужчина покупает два подарка: один „дорогой“ и еще один подешевле, в районе 500-700 рублей — скорее всего ребенку или родственнице», — отметили в Ozon.
Ритейлер также добавил, что женщины с начала февраля в 2,5% раза чаще искали на сайте электронику и спортивные товары: аксессуары и одежду для домашних занятий спортом. Двое чаще искали на сайте также косметику и товары для взрослых — в 1,8 раз чаще, чем в прошлом году.
«Частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги — на 213%. Вместе с тем некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи — продажи с конца февраля выросли на 268%, женские аксессуары (плюс 200%) и ювелирные украшения (плюс 320%)», — добавили в компании.
В Ozon также отметили, что в целом, мужчины придерживаются традиционных подарков и дарят парфюм — продажи увеличились с конца февраля на 268%, женские аксессуары на 200%, а ювелирные украшения на все 320%. Кроме того, некоторые мужчины стараются отойти от шаблонов и дарить что-то более практичное и полезное — например садовую технику, продажи которой выросли на 160% чаще, а также наушники и электронные книги (выросли на 213%).
Нам важно услышать ваше мнение по этому вопросу. Оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Ещё больше интересных лайфхаков о ремонте, садоводстве и кулинарии на сайте телеканала Бобёр — Бобёр.ру.