C-bot.HR — единое решение для автоматизации HR задач
Друзья, мы подготовили чек-лист для составления вакансий и выстраивания привлекательного бренда для IT-специалистов.
Для кого-то некоторые пункты будут очевидны, а кто-то пересмотрит свой подход к рекрутингу. В любом случае, надеемся, что на рынке станет чуть меньше вакансий с интересными задачами в динамично развивающихся компаниях, а укомплектованных штатов — чуть больше.
❌ Кофе, печеньки и оформление по ТК РФ — это не ключевые преимущества, а must have.
❌ Делать сильный акцент на имя и вес самого бренда, т.к. название компании уже не является ключевым фактором при выборе работы.
❌ “Интересные задачи” это настройка принтера или что? Не надо общих формулировок, если не хотите получить неверные трактовки.
✅ Если у вас действительно есть тапочки в офисе, возможность приводить собак на работу (такое тоже бывает), неформальные митапы раз в неделю с возможностью рассказать коллегам про все, что угодно, то это стоит упомянуть.
✅ Рассказать, какие навыки кандидат сможет прокачать, что он получит через шесть месяцев, год и два года - хорошая идея.
✅ Указывать конкретный стек технологий, проект, задачи на нем, а еще лучше и ссылку на facebook тим лида прикрепить. А в идеальном мире и сама вакансия от лица руководителя должна быть написана.
Возможно, кто-то подумает, что такие преимущества могут транслировать только Яндекс, mail.ru и им подобные. Но задумайтесь про процессы...на которые вы не обращаете внимания. Если вы чего-то не замечаете, то, возможно, это хорошо работает. И далеко не факт, что этот процесс также работает во всех компаниях. Так может это и выделяет вас на фоне других?
А грамотно написать про стек технологий, задачи и возможность прокачки навыков поможет детальный брифинг руководителя, в чью команду вы ищите специалиста.
В общем, наш посыл такой — нет безвыходных ситуаций. Главное развивать в себе способность смотреть на привычные вещи с непривычного ракурса. Всем успехов!