Компания Huawei уже практически год находится под санкциями от Министерства торговли США, что не позволяет сервисам от Google присутствовать на смартфонах китайского производителя. В ответ на это компания старается создать вокруг своих устройств собственную экосистему. Мы уже рассказывали про поисковик от Huawei, про магазин приложений AppGalery и о сотрудничестве Huawei с индийским сервисом indusOS.
Сегодня речь пойдет о собственном магазине приложений AppGalery, который появился совсем недавно и уже занимает третье место после всем известных Google Play и App Store. В частности мы поговорим как компания привлекает разработчиков создавать приложения и загружать на собственную платформу.
Распределение доходов. Такая политика, которую установила компания, позволяет разработчикам получать 90% прибыли от своих приложений.
Huawei называет это " Процентная доля дохода в преференциальной политике". Для примера, Google распределяет доход с разработчиками в отношении 30:70. Такое же распределение в магазине приложений от Apple.
В прошлом году Epic Games отказалась от размещения своей популярной игры Fortnite в магазине Google Play. Студия игр заявила, что 30%, которые Google получил от продаж, были слишком высоким. Epic Games запустила собственный игровой магазин, где разработчики зарабатывают 88%, а магазин 12% от продаж.
Как вы думаете, сколько китайцам надо времени чтобы обогнать Google и Apple? И получится ли с такими льготами?