Статья рассматривает техники работы с возражениями клиентов, которые помогают принять положительное решение о покупке. Их использование позволяет убедить покупателя в том, что ваше предложение полностью отвечает его потребностям.
-----------------------------
Используйте ссылки в тексте и получите больше информации по теме этой статьи.
-----------------------------
Возражение - это следующий шаг на пути к покупке, когда решение еще не принято и у покупателя есть сомнения. Долг продавца в этом случае отработать возражение с применением подходящей техники, чтобы у клиента не осталось сомнений.
1. Выслушайте и поблагодарите клиента. Работать с возражением можно только тогда, когда покупатель в полной мере высказал все свои сомнения.
Работа с распространенными возражениями
2. Поймите суть возражений. Ваша фраза «Я вас понимаю» не должна быть формальной, постарайтесь на самом деле понять.
3. Займите сторону покупателя. В ситуации с возражениями важно завоевать доверие клиента, а это возможно только тогда, когда вы его поддерживаете/разделяете его мнение.
Как построить доверительные отношения с клиентом
4. Задавайте открытые вопросы. Чтобы максимально раскрыть суть возражения и определить основную «боль» клиента, задайте вопросы, требующие развернутого ответа.
Как выявить и закрыть боль клиента
5. Акцентируйтесь на выгоде. Приводя контраргументы, находите решение в выгоде клиента и в том «обезболивающем эффекте», который может дать ваш продукт.
6. Убедитесь, что возражение исчерпало себя. Озвучьте выгоды альтернативного предложения и задайте вопрос, может ли оно устранить возникшее возражение.
-----------------------------
Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.
Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.
Успехов!