В статье рассматриваются основные способы работы с клиентами по технике «гибких продаж». Такой подход позволяет эффективно взаимодействовать с покупателями в условиях постоянно меняющихся экономических и рыночных условий.
-----------------------------
Используйте ссылки в тексте, там больше информации по теме этой статьи.
-----------------------------
Доход компании во многом зависит от действий менеджера по продажам, который должен обладать даром убеждения и умением находить ключ к любому клиенту. Техника гибких продаж, предложенная в одноименной книге опытного специалиста по продажам Джил Конрат, предлагает несколько принципов персонализации работы с потенциальными покупателями.
· Изучите клиента до начала переговоров. На момент разговора вы должны иметь представление о том, чем занимается клиент, какие у него потребности и бизнес-стратегия.
Что изменилось в продажах за 30 лет
· Используйте активное слушание в переговорах. Проникайтесь проблемами клиента, демонстрируйте понимание и участие, это позволит расположить к себе собеседника и сформировать доверие.
· Адаптируйтесь в высказываниях. Говорите с клиентом на его языке, тщательно подбирая слова и выражения, так вы сможете стать для него «своим» человеком.
· Направляйте клиента. Принять решение о покупке клиент должен сам, для этого грамотно задавайте вопросы, плавно продвигаясь от проблемы к ее решению.
Телефонный разговор с клиентом
· Планируйте уступки. Ценность продажи тем выше, чем очевиднее выгода от сделки в перспективе. Заранее просчитайте возможные уступки и грамотно обозначьте их клиенту.
-----------------------------
Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.
Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.
Успехов!