Вертикальный полноэкранный формат набирает все большую популярность. Судите сами.
Свои Stories внедрил Google в мобильном приложении Фото и YouTube. После обновления приложения ЛитРес, с помощью которого можно покупать и читать книги, появились свои Stories с анонсами книг. Вертикальный формат поддерживает и ЯндексДзен.
Twitter и LinkedIn огляделись и впопыхах бросились создавать и тестировать свои Stories.
Самсунг начал выпускать телевизор, который можно подстраивать под вертикальный формат.
А как вы относитесь к Stories и вертикальному формату в целом?
Хотите узнать, как продавать товары и услуги в соцсетях в 2020 году?
Присоединяйтесь к 4 ежегодной конференции SMM-продажников. Кликайте по ссылке.
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Существует ли таргет в Instagram? Мифы и реальность