А вот пожалуйста, пошаговая инструкция для правильного оформления бизнес профиля Инстаграм.
Первое, что видят пользователи, они же потенциальные клиенты, когда заходят в ваш профиль - это: аватар, ник, имя, описание, адрес и актуальное. Все это относится к шапке профиля.
И вот волшебная пилюля, которая поможет привести профиль к такому виду, что на вас захочется подписаться.
- Какое фото в аватаре: портрет, если развитие идет через личный бренд (рекомендую, настоятельно, развивать бизнес именно через него). Логотип, если аккаунт компании
- Ник должен легко читаться и диктоваться. Ник - это то, что на английском, в самом верху. Когда просят поделиться ссылкой на аккаунт, он там участвует. Однако, помните, смена ника не позволит перейти на вас с тех публикаций, в которых вас рекомендовали
- Имя. Я рекомендую указывать ваше имя, что человеку легче было с вами общаться. А также, стоит добавить вашу деятельность, например: Маникюрист Анна Петрова. Проблема одна, влезет только 30 символов.
- В раздел «о себе» необходимо вписать информацию о вашей деятельности. Вписать таким образом, чтобы людям захотелось работать с вами. На все это у вас есть всего 150 символов. Каждая мысль с новой строки. Не переборщите с эмодзи
- Используйте мультиссылку, если у вас поимомо сайта много всякого полезного: чек листы, например. Для мультиссылки есть 2 отличных сервиса: таплинк и сендме
- Если принимаете заказы через Whatsup, можно указать в поле «сайт» такую ссылку https://wa.me/<номер>
- Не так давно Инстаграм ввел различные категории, теперь помимо «блогер», вы можете указать более точное направление. Пока есть не все, но количество категорий будет расти
- Последний пункт в списке, но не последний по значимости - способы связи. Здесь можно указать номер телефона, почту и адрес
А вы все пункты используете в оформлении? С чем возникают трудности? Пишите в комментарии, будем разбираться.