Найти тему

Английский язык и общее развитие ребенка...

Оглавление
Английский язык и общее развитие ребенка...
Английский язык и общее развитие ребенка...

Изучение английского языка детьми не ограничивается только изучением языка.

Ребенок знакомится с английским языком через живое общение, игры, песни, рисование, знакомство с персонажами как сказочного, так и реального мира.

Ребенка бесполезно обучать понятиям модальных и смысловых глаголов. В таком возрасте ребенок не воспринимает изучение английского языка, как обучение, скорее как общение, игру и еще одну форму познания мира. Поэтому ребенок не обучается, а скорее живет в контексте английского языка.

Так или иначе, в процессе изучения языка ребенку необходимо запоминать новые слова.

Но это не значит, что он будет их заучивать. Тренировка памяти происходит за счет повторения фраз и слов в разных игровых ситуациях, которые поощряют ребенка к запоминанию непринужденным путем.

Некоторые относятся к изучению языка, как к зубрежке.

Некоторые относятся к изучению языка, как к зубрежке.
Некоторые относятся к изучению языка, как к зубрежке.

Это не так. Наоборот, изучения английского языка детьми исключает какую-либо зубрежку полностью. Напротив, обучение должно состоять из игр, упражнений, поощряющих самостоятельное и логическое мышление и естественного общения.

Процесс индивидуального изучения языка ребенком.

Во время изучения языка ребенку часто бывает необходимо придумать ситуацию или привести пример, основываясь на его реальной жизни, но в новых обстоятельствах. Для более маленьких детей может быть дано задание угадать или «показать» того или иного животного, время суток, состояние или эмоции. Все это развивает фантазию ребенка.

Процесс изучения языка ребенком в группе.

Во время изучения языка в группе ребенку приходится следить за тем, что говорят его товарищи. Многие игры и задания строятся именно на развитие реакции у ребенка. Небольшие группы создают максимально комфортную ситуацию для того, чтобы ребенок понял правила игры и участвовал в ней.

Изучение любого иностранного языка побуждает к познанию другого мира, другой культуры. Во время разговора на английском языке ребенку требуется большая концентрация внимания, чтобы уловить суть сказанного. Таким образом, он учится лучше слушать. И конечно, выражать свои собственные мысли. Ведь для выражения своей мысли на иностранном языке ребенку требуется четко сформулировать, что он/она хочет сказать. Вначале ребенок может стесняться и чувствовать себя неуверенно, но эта неуверенность пройдет, и ребенок начнет говорить.

English как не в школе
English как не в школе

Спасибо за уделенное Вами время.