Найти в Дзене
Фанат ВАЗа

"Подарки" весны: что делать, если гниют пороги?

Пришла весна, во многих городах России уже довольно тепло и все начинает таять. Для кого-то это приятная пора, но только не для автомобилистов. На дорогах лужи, слякоть, видимость становится хуже. Также из-за постоянной влажности страдает кузов автомобиля. Об этом поговорим подробнее. Так как канал у меня называется "Фанат ВАЗа", да и большинство статей про отечественный автопром, то поговорим о "наших" машинах. Они наиболее подвержены появлению ржавчины и коррозии. Весной страдает весь кузов, но больше всего - дно и пороги. О них и поговорим. Если вы заметили, что на порогах появились небольшие очаги ржавчины, то необходимо устранить их в максимально короткие сроки, проблемные участки обработать, а затем закрасить. Вся процедура несложная, можно справиться самостоятельно, но если опыта нет, то лучше обратиться к специалистам. Также отмечу что проще всего красить пороги антигравием, да и защищает от новой ржавчины это покрытие лучше. Если же на порогах уже сквозные дыры, то выход тольк

Пришла весна, во многих городах России уже довольно тепло и все начинает таять. Для кого-то это приятная пора, но только не для автомобилистов. На дорогах лужи, слякоть, видимость становится хуже. Также из-за постоянной влажности страдает кузов автомобиля. Об этом поговорим подробнее.

Так как канал у меня называется "Фанат ВАЗа", да и большинство статей про отечественный автопром, то поговорим о "наших" машинах. Они наиболее подвержены появлению ржавчины и коррозии.

Весной страдает весь кузов, но больше всего - дно и пороги. О них и поговорим.

Если вы заметили, что на порогах появились небольшие очаги ржавчины, то необходимо устранить их в максимально короткие сроки, проблемные участки обработать, а затем закрасить. Вся процедура несложная, можно справиться самостоятельно, но если опыта нет, то лучше обратиться к специалистам. Также отмечу что проще всего красить пороги антигравием, да и защищает от новой ржавчины это покрытие лучше.

-2

Если же на порогах уже сквозные дыры, то выход только один - переваривать их. Это делать без опыта работ однозначно не стоит, так как мероприятие опасное для "чайников". Некоторые автомобилисты, заметив дыры в порогах, заполняют их пеной, сверху шпаклюют и красят. Внешне пороги будут выглядеть как "с завода", но от этого они начнут ржаветь еще сильнее.

-3

Как известно, ржавчина портит внешний вид автомобиля, поэтому есть автовладельцы, которые, заметив ржавые пороги, просто ставят на них накладки. Так делать не стоит, от этого кузов начнет страдать еще сильнее со временем.

-4

Также часто у ВАЗовских моделей страдает дно. На нем обычно "рыжики" не замазывают, а сразу переваривают проблемный участок. Если "днище" слишком проблемное, то его "вырезают почти полностью и просто вваривают такой же участок с донора. Важно после этого качественно обработать кузов, иначе от проделанной работы не будет толку - через сезон металл может опять "зацвести".

-5

Вот и основные моменты, которые нужно знать касаемо ремонта кузова новичку. Также отмечу, что иногда гниют стаканы (особенно часто на 10-ом семействе), а также лонжероны. С этими кузовными элементами уже сложнее, так как их ремонт смогут произвести только специалисты.

Итог. Следите за состоянием кузова своих автомобилей, во время выполняйте все работы и тогда будем вам счастье!) Есть чем дополнить информацию? Пишите в комментарии, пообщаемся!)