Британская компания Bristol Cars, существовавшая с 1945 года, будет ликвидирована по решению суда. Имущество частного предприятия распродадут, чтобы погасить долги перед кредиторами. Этим займется фирма Frost Group Limited.
Последний моделью «Бристоля» стал спидстер Bullet («Пуля»), представленный летом 2016 года. Коллекционный автомобиль стоимостью в 250 тысяч британских фунтов с предполагавшимся тиражом в 70 единиц получил алюминиевое шасси, углепластиковый кузов работы «известного итальянского дизайнера» и 370-сильную «восьмерку» от BMW, которая позволяет развить 100 км/ч за неполные 4 секунды.
Впервые Bristol Cars обанкротилась еще в 2011 году, и тогда же ее купила группа Kamkorp. Другие входящие в нее фирмы – Frazer-Nash, URT Group и Metrocab – должны были помочь «Бристолю» наладить мелкосерийное производство роскошных спортивных электромобилей с небольшим ДВС для увеличения дальности пробега. Теперь этим планам уже не суждено сбыться. Лучшее, на что сейчас надеется клуб владельцев автомобилей марки, это возможность сохранить ее наследие. Сейчас они подыскивают подходящее место, которое можно будет использовать в качестве архива.