Найти в Дзене
АвТОгус

Почему я голосую за Renault Sandero Stepway?

Первоначально пятидверный хэтчбек Sandero довольно сильно отставал от соплатформенника, но в кузове седан Logan. Оно и понятно, ведь поразительная любовь именно к седанам у моих соотечественников видимо впитана вместе с молоком матери. При всех наших попытках считаться европейцами, мы конечно же больше азиаты, по своей ментальности. Однако после обновления ситуация изменилась, и Sandero стал показывать даже лучшие результаты чем Logan. А когда обновленный автомобиль обзавелся версией Stepway, то за него стало голосовать все больше количество россиян. Почему это произошло? Как вышло, что именно "псевдовнедорожная" версия так полюбилась автомобилистам? Я решил разобраться и взял в представительстве новенький хэтчбек.

-2

-3

Знаете на что я обратил внимание в первую очередь? Я стал обходить автомобиль со всех сторон и неожиданно отметил, что на лючке бензобака отсутствует характерная выемка под указательный палец. Хм... странно, а как же ее открывать? Пару раз нажав на нее, я не добился результата, то есть микролифта тут нет. Так как же залить бензин? Открыв дверь водителя я обнаружил на полу специальную ручку, на которой была изображена заправочная колонка. О, как здорово, это значит, что больше не нужно выглядеть идиотом идя на кассу АЗС и неся в руках крышку от горловины.

-4
-5
-6

Но это же не все изменения? Подумал я. Теперь осмотримся в салоне, про внешность я думаю говорить не стоит, машинка и правда больше не выглядит уродливо, дешево не значит некрасиво. Это правильно. Хотя мне нравится обвес из некрашеного пластика, литые диски под 16-й посадочный диаметр и даже расцветка, палитру расширили и мышиный серый цвет ушел в прошлое. Гораздо больше изменений в салоне. И конечно же внушительный клиренс в 195 миллиметров. Для наших дорог именно то, что нужно.

-7
-8
-9

Пошли в салон. Смотрите, тут новое рулевое колесо, баранка стала толще, на ней появились характерные приливы в местах правильного хвата и о чудо, даже кнопочки регулировки громкости и круиз контроль. Теперь в машине есть даже климатическая установка. Да, она однозонная, но для машины с небольшим салоном этого вполне достаточно. Немного удивило, что пространство для ног для задних пассажиров тут гораздо меньше, чем в седане Logan. Но в комплектации Drive есть еще много полезного. Это и зеркала с электролегулировками и обогревом, и обогрев лобового стекла и система стабилизации курсовой устойчивости, правда за нее придется доплатить почти 16 тысяч рублей, но жизнь как мне кажется дороже. Зато мультемедийная система с 7 дюймовым монитором и навигаций тут уже в базе. Есть и android auto и apple car play. В общем машина стала выглядеть современней и удобней. Широкие спинки сидений больше напоминают кресла, хотя боковая поддержка в них развита.

-10
-11

-12

-13
-14

Автомобиль доставшийся мне на тест был оснащен 113 сильным мотором и механической коробкой передач, вариаторы должны появится лишь сейчас, в марте. Особой прыти я от этого движка не ожидал, но при небольшом весе его отдачи вполне хватает, что бы держаться в потоке и не выглядеть белой вороной. Кстати поработали и над шумоизоляцией салона. Теперь слух не раздражает урчание мотора и пескоструй барабанящий по колесным аркам.

-15
-16

-17
-18

-19

Единственное чего я опасался, так это того, что машина с увеличенным дорожным просветом будет вести себя на дороге менее адекватно. Все же в отличите от обычной версии его серьезно увеличили. Но и тут меня не постигло разочарование. Поистине великолепные настройки шасси предшественников перекочевали и сюда. Подвеска удивительно энергоемкая. Она кажется готова "проглотить" все, вообще все. Не замечать стыков на мостах, лежачих полицейских и даже выбоин в асфальте. Автомобиль адекватно рулится, у него неплохая обратная связь. Может быть немного размыт ноль, но к этому быстро привыкаешь. Да и потом, я же не за рулем суперкара.

-20

Что же в итоге? Могу сказать честно, это конечно не идеал, но найдите мне конкурента по схожей цене? Наверное этого сделать не удастся. И минусов, а они конечно же есть(это и ограниченное пространство для ног задних пассажиров и небольшой, по сравнению с Logan багажник) у Sandero все же меньше, чем плюсов. А их я уже перечислил выше. И еще, знаете, что мне понравилось в этой машине? Он честный, и не пытаться выглядеть или вести себя неадекватно. В нем все осмысленно и самое важное по делу. Так что я голосую за этот автомобиль, причем делаю это сразу двумя руками.

Авто
5,66 млн интересуются