Найти тему

Как производители молока зарабатывают на нас и почему мы готовы тратить больше на товары для детей?

Сегодня я хотела поговорить с вами о наделении молочных продуктов добавленной стоимостью и о том, что некоторые европейские компании достигли настоящего мастерства в этом деле.

Все мы знаем, что производство молокоемких продуктов, таких как классическая линейка молочных продуктов, - это тяжело и дорого, да и потребительский спрос здесь не на стороне бизнеса. В прошлом году на фоне сокращения реальных доходов российского населения показатель спроса опустился на 0,5% к предыдущему году. Каждый эксперт рынка вам скажет, что будущее молочной отрасли состоит в глубокой переработке молока и сыворотки и производстве функциональных продуктов с высокой добавленной стоимостью.

В Испании, где я сейчас нахожусь, с такими продуктами проблем нет. Например, на днях я купила 200 мл специального детского молока для грудных детей для приготовления каш (дословно перевожу название). Продукт представляет собой разведенную и готовую к употреблению детскую смесь, на основе которой можно сделать кашу. Обычное коровье молоко очень маленьким детям, как вы знаете, нельзя. Фишка этого продукта в том, что для каши достаточно буквально 100 мл, но хранить продукт после открытия производители разрешают только сутки. Стоит такая упаковка 2 евро, для сравнения литр молока обойдется в меньше, чем 1 евро.

Сразу скажу, что потребителю каш продукт очень понравился, поэтому, похоже, придется теперь стать постоянным покупателем такого специализированного молока. А вы покупаете такие продукты?

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!