Неискушенный, но хорошо проинформированный современный энтрепренер растерянно переводит взгляд с куражистого Фредерика Бегбедера на скучного препода экономического факультета в сером костюме тройке.
И кто из них больше про маркетинг?
Тот, кто про драйв и креатив? Или тот, кто про схемы и определения?
Оба одинаково больше, оба одинаково меньше. Берём лучшее у каждого! Худшее им же и оставляем.
НЕТ — аферизму, примитивизации и устаревшим формулам!
ДА — легкости, чутью и творчеству, опирающимся на современное системное знание и опыт.
Компромисс между свободой творчества и системностью это обязательное условие маркетинга.
Это второй компромисс, который я вижу. И у меня есть ещё четыре 🤟🏻 Именно они, в своё время, очаровали меня и вдохновили на написание целой научной работы.
Маркетинг — красивая стройная концепция. Глубокая. Хочу, чтобы все видели его таким 😍
Как вам компромисс, кстати? Делитесь впечатлениями в комментариях!
⠀