Найти тему

Компромиссы в маркетинге. Свобода творчества vs. системность

Неискушенный, но хорошо проинформированный современный энтрепренер растерянно переводит взгляд с куражистого Фредерика Бегбедера на скучного препода экономического факультета в сером костюме тройке.

И кто из них больше про маркетинг?

Тот, кто про драйв и креатив? Или тот, кто про схемы и определения?

За системный креатив!
За системный креатив!

Оба одинаково больше, оба одинаково меньше. Берём лучшее у каждого! Худшее им же и оставляем.

НЕТ — аферизму, примитивизации и устаревшим формулам!

ДА — легкости, чутью и творчеству, опирающимся на современное системное знание и опыт.

Компромисс между свободой творчества и системностью это обязательное условие маркетинга.

Это второй компромисс, который  я вижу. И у меня есть ещё четыре 🤟🏻 Именно они, в своё время, очаровали меня и вдохновили на написание целой научной работы.

Маркетинг — красивая стройная концепция. Глубокая. Хочу, чтобы все видели его таким 😍

Как вам компромисс, кстати? Делитесь впечатлениями в комментариях!