Найти тему

Метрострой на Чонгарском бульваре. Часть 8. Встреча жителей с представителями АО "Мосинжстрой" прошедшая 26 сентября.

Перепост статьи от 27 сентября 2019 г.

Скажу и я свои три копейки по встрече с представителями АО "Мосинжстрой", организованной нашим новым депутатом в МГД Л.Н. Никитиной.

Соглашусь с тем, что подготовка встречи со стороны проектной организации (она же и Генподрядчик) - никудышная. Ни точных данных (
"котлован будет примерно... метров на .... метров"), ни ясных четких схем, ни необходимой документации ("да,она у нас есть, но с собой не взяли...").

Как правильно сказала Алла Викторовна, это был "вечер чудес". Все нижеописанное - со слов "представителей" и по памяти - с карты которую нам показали издали (в руки не давали).

  • Монтажная и демонтажная камеры "поменялись местами". При этом, где расположится стройплощадка и бытовой городок монтажной камеры - неизвестно.
Такая перемена мест - отрадна, т.к. монтажка - это и вывоз отработанного грунта, и сепарационная установка и подвоз бетонных тюбингов и пр. и пр.
В демонтажке только разберут щит и увезут.
  • Неожиданно и для нас и для "Мосинжстрой" (с их слов!) стало наличие некоего "Объекта ГО", который нужно демонтировать, иначе "он мешает щиту". Собственно липы на Чонгарском сейчас пилят ради этого.
Очень странная ситуация, говорящая о крайне низкой квалификации проектировщиков. Им доступны все слои геоподосновы, на которых отображены и объекты ГО.

  • Служебных ветвей стало две! Это очень, хорошо, т.к. одна ветвь сильно ограничивает депо в приеме и выдаче поездов.
    Но с другой стороны, если одна ветвь могла соединиться с существующими тоннелями изнутри, то две ветви - только снаружи.
    Это приведет к тому что тоннели новых служебных ветвей будут несколько ближе к домам.

Перегоны, существующие и проектируемые служебные соединительные ветви (ССВ) Каховской линии / Большой Кольцевой Линии. Вариант 2. Сентябрь 2019. Размеры, пропорции и месторасположение объектов показаны условно.
Перегоны, существующие и проектируемые служебные соединительные ветви (ССВ) Каховской линии / Большой Кольцевой Линии. Вариант 2. Сентябрь 2019. Размеры, пропорции и месторасположение объектов показаны условно.
Соответственно возникают вопросы сохранение целостности домов по Чонгарскому бульвару во время строительства и вопрос о шуме поездов во время эксплуатации ССВ.
Перегоны, существующие и проектируемые служебные соединительные ветви (ССВ) Каховской линии / Большой Кольцевой Линии. Вариант1. Июнь 2019.
Прошедший Публичные Слушания.
Перегоны, существующие и проектируемые служебные соединительные ветви (ССВ) Каховской линии / Большой Кольцевой Линии. Вариант1. Июнь 2019. Прошедший Публичные Слушания.
  • Стройплощадка на бульваре и бытовой городок на площади Вишневского, естественно будут единым целым. Это приведет к тому, что движение транспорта, придется пускать в объезд. Следствием этого станет разворот одностороннего движения на участках Ялтинской и Артековской улиц. Также потребуется перекладка контактной сети троллейбусов.
Согласовано ли такое решение с ЦОДД, с ГИБДД, с Мосгортрансом - ответ получить не удалось.
-4

  • Странно и то, что показанная схема примыкания дух новых ССВ никак не согласуется утверждением об "одном котловане".
    Если "объект ГО" расположен там, где сейчас рубят липы (восточнее), а камера съездов будет западнее, то где остановится щит? На месте "объекта ГО"? А дальше тоннели будут объединяться вручную, без раскрытия котлована?
    Что-то не верится, глядя на принятую практику строительства БКЛ - "всё где можно - открытый способ". Рискну предположить, что планируется один большой котлован от края до края желтой области на схеме по Чонгарскому. Или два поменьше - один над "объектом ГО", второй - в зоне объединения тоннелей - т.н. "камеры съездов" (она-же и демонтажка).
  • Очень смущает следующее - зачем такой большой бытовой городок на Чонгарском, раз монтажная камера переехала в депо и 90% всех работ будут производиться оттуда?
    Зачем демонтировать "объект ГО", находящийся между (судя по всему) путевыми тоннелями, если обе ССВ подойдут к тоннелям снаружи и далеко за "объектом ГО"?
  • Да и трудно поверить, что такая уважаемая организация (Генподрядчик по строительству БКЛ и прочих линий), как АО "Мосинжпроект" не имеет доступа к данным об объектах ГО на начальном этапе проектирования... Детский сад какой-то.
  • В общем новых вопросов накопилось еще больше, чем было получено ответов.

Не держат ли нас за дураков?

Приложения: