Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Первый взгляд на Zotye Coupa

Сразу к делу. Действительно, Zotye Coupa — китаец, который смог меня удивить.
Не ожидал я увидеть в машине, по цене средней версии "Логана" с высоким клиренсом и названием Captur, но с таким же пластиковым салоном, такую добротную отделку салона, приятные материалы и даже внимание к мелочам.
Вот пару фотографий этого красавца.
Пару фотографий салона. Разумеется, для рынка Китая это вполне обычный кроссовер, но в наших реалиях где за такие же деньги покупатель нового авто даже не всегда может рассчитывать на простенькую мультимедийную систему.
Визуально он мне напомнил с мордашки какой-нибудь VW Touareg "на минималках", а задняя часть тоже знакомая (одним напоминает Porshe, другим Kia).
Список опций очень широкий, но комплектации по факту 2: на мкпп или акпп, и стоимость между ними вполне приличная. Кроме акпп, за доплату, владелец получает дополнительные динамики в багажнике, к панорамной крыше добавляется люк, и вроде бы все.
По опциям, как видно на фото, в каждой двери по 3 динамика

Сразу к делу.

Действительно, Zotye Coupa — китаец, который смог меня удивить.
Не ожидал я увидеть в машине, по цене средней версии "Логана" с высоким клиренсом и названием Captur, но с таким же пластиковым салоном, такую добротную отделку салона, приятные материалы и даже внимание к мелочам.
Вот пару фотографий этого красавца.

Пару фотографий салона.

Разумеется, для рынка Китая это вполне обычный кроссовер, но в наших реалиях где за такие же деньги покупатель нового авто даже не всегда может рассчитывать на простенькую мультимедийную систему.
Визуально он мне напомнил с мордашки какой-нибудь VW Touareg "на минималках", а задняя часть тоже знакомая (одним напоминает Porshe, другим Kia).
Список опций очень широкий, но комплектации по факту 2: на мкпп или акпп, и стоимость между ними вполне приличная. Кроме акпп, за доплату, владелец получает дополнительные динамики в багажнике, к панорамной крыше добавляется люк, и вроде бы все.
По опциям, как видно на фото, в каждой двери по 3 динамика, подсветка салона, мультимедиа с камерой и парктроником, бесключевой доступ, кожаный салон с электро-регулировками, обогревы, беспроводная зарядка и т.д.
Привод только передний, когда менеджер открыл капот у меня невольно вырвалось "Это же Mitsubishi". Двигатель стоит от(или собранный как) Mitsubishi 1.5 турбо.

-3

Это явно тот автомобиль, на котором нужно штурмовать бездорожье. Это просто комфортный городской паркетник.
В мелочах приятные вещи это микролифт ручек и бардачка (который, к слову обшит карпетом), розетка в багажнике, задняя полка а-ля "эко-кожа".

В целом, очень приятный автомобиль, большой, просторный. Единственные 3 "но", которые я пока в нём нашел, по крайней мере, для для себя.
1. Кузов. Кузов не оцинкованный, "чем-то" на заводе обработан (поэтому антикор обязателен) учитывая наш климат и опыт с марками Geely и Great Wall, где кузов начина гнить изнутри, нужно посмотреть, как этот кузов покажет себя в наших реалиях.
2. Сервис. Сервис и запчасти это тоже не маловажный факт при покупке нового автомобиля. Учитывая, что модель на нашем рынке свежая, и точно не будет такой массовой как другие более знакомые уху бренды, наличие запчастей тоже под вопросом. Посмотрим, что будет, когда первые экземпляры откатают гарантийный период.
3. Zotye. Zotye можно купить, а вот можно ли потом его продать? Ликвидность этого авто, спрос на "вторичке" ставят вопрос о том, покупая авто в районе 17.000$, не потеряет ли она половину, если не больше, своей стоимость после окончания гарантии?
Вопросы не персональные, скорее общие.
Но даже не смотря на вышеперечисленные "но", очень хочется надеяться, что за такими вот Zotye будущее, с учетом того, насколько эта машина комфортнее и приятнее новых, может более надежных, но более "бедных" по опциям, скромных по салону и одинаково-пластиковых конкурентов.

Всем удачи на и вне дорог.

Подписывайтесь на канал!
Очень важна ваша поддержка :)