Найти тему

Патч 2.6.8 в Diablo 3

Привет! Ниже мы рассмотрим список изменений который затронул Diablo 3 в недавнем обновлении 2.6.8, а также я поделюсь своим "никому не нужным мнением" по поводу этого обновления.

Все материалы по поводу обновления взяты с официального сайта Blizzard.

Компания, которую я люблю и уважаю.
Компания, которую я люблю и уважаю.

Общее

  • Теперь адские устройства и органы можно подбирать автоматически.
  • Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат эскизы — при условии, что не все эскизы изучены.

Мой комментарий: о боже, теперь нам придёться меньше кликать!?

Классы

Крестоносец
Крестоносец

  • Крестоносец
  • Комментарий разработчиков: мы еще не до конца уверены в том, что после этого изменения крестоносцы сравнялись по эффективности с другими классами. В обновлении 2.6.8 и далее мы продолжим внимательно следить за общими показателями эффективности крестоносцев и остальных классов.
  • Ярость Небес - Больше нельзя прервать анимацию умения с руной «Огни небесные».

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.8 мы добавим целых три новых классовых комплекта, схожих по своему назначению с комплектами из прошлого обновления. Каждый комплект в первую очередь предназначен для повышения эффективности умений и стилей игры, мощь которых нас давно просили увеличить игроки. Просьбы о повышении эффективности «Бешенства», «Призрачного шквала» и «Гидры» дали нам повод поэкспериментировать с элементами игровой механики, и нам не терпится увидеть, как игроки воспользуются новыми возможностями. Мы также подготовили дополнительные изменения связанных с умениями легендарных предметов, чтобы дополнить соответствующие варианты развития.
  • Оплечье поддержания Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
  • Варвар

  • Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых»
  • Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Противники, находящиеся под действием эффектов страха, заморозки или оглушения, получают двойной урон.
  • Комментарий разработчиков: мы согласны с тем, что эффекты оглушения действительно лучше всего сочетаются с этим комплектом, но нам не хотелось лишать игроков возможности пробовать также и варианты развития, использующие эффекты страха или заморозки. Надеемся, что это нововведение предоставит варварам простор для экспериментов!
  • Мой комментарий: уже опробовал данный комплект в деле и хочу вам сказать одно - он эффективный, возможно дальше в мете покажет себя лучше сета пустошей.
  • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый наложенный на героя эффект «Бешенства» уменьшает весь получаемый урон на 6%. Время действия эффекта «Бешенства» увеличено в два раза.
  • Бонус от шести предметов из комплекта: наносимый «Бешенством» урон возрастает на 1000% за каждый наложенный эффект.
  • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны и наносит на 300-400% больше урона.
  • Эффект умения «Бешенство» теперь суммируется до 10 раз, и за каждый наложенный эффект это умение наносит дополнительный удар. Каждый дополнительный удар последовательно поражает противников в радиусе 15 м, а полученный урон разделяется между ними.
  • Колдун
Колдун
Колдун

  • Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу»
  • Бонус от двух предметов из комплекта: призванные «Большим страшным вуду» фетиши теперь следуют за героем, а время их существования удваивается.
  • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 60% в течение 30 сек. после перехода в мир духов.
  • Бонус от шести предметов из комплекта: Урон от умения «Призрачный шквал» увеличен на 20000%. Также дается процентная прибавка к урону в размере вашего показателя восстановления маны в секунду, умноженного на 5.
  • Комментарий разработчиков: мы обнаружили, что при использовании самых сильных вариантов развития этот комплект был слишком эффективен, но нам также хотелось бы сохранить его мощь и на ранних этапах сбора экипировки. Чтобы достичь этой цели, мы добавили базовый множитель и уменьшили преимущество, получаемое за счет показателя восстановления маны.
  • Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося 225-250% 400-500% накопленного урона всем противникам в радиусе 15 м.
  • Теперь это оружие принадлежит к категории церемониальных ножей, а его базовый показатель скорости атаки равен 1,4.
  • Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на 40-50% 100-150%, а также повышает скорость атаки призраков, призванных руной «Маниту».
  • Герой наносит на 250-300% больше урона противникам, одновременно находящимся под действием эффекта «Мстительного духа» и или «Роя саранчи».
  • Чародей
Чародей
Чародей
  • Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона»
  • Бонус от двух предметов из комплекта: время существования гидр увеличивается вдвое, а многоголовые гидры получают еще две головы.
  • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 8% за каждую живую голову гидры, пока у гидры есть хотя бы одна голова. Каждый раз, когда чародей получает урон, умирает одна голова гидры. Головы гидры могут умирать не чаще одного раза в 2 сек.
  • Бонус от шести предметов из комплекта: гидры наносят на 1200% 1300% больше урона за каждую живую голову.
  • Комментарий разработчиков: мы решили в большей степени переместить прибавки для умения «Гидра» с отдельных легендарных предметов на бонус от шести предметов из комплекта.
  • Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на 450-600% 250-300% больше урона.
  • «Ледяная гидра» Все гидры периодически применяют «Кольцо льда» и наносят на 450-600% 250-300% больше урона.
  • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
  • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.

Далее попробую описать ситуацию которая сложилась в игре, а также чем занимаются игроки в игре на данный момент.

Всё, что сказано ниже, является только моим мнением и может не совпадать с реальностью

-6

Сейчас пора межсезонья. Поэтому значительная часть игроков отдыхает от игры, а те что остались во всю тестируют новые сеты, стараются корректировать билды, чтобы выжать полный максимум из них.

Уже существуют готовые сборки, которые вы можете посмотреть тут или даже тут.

Что же делают игроки, для любимых классов которых ничего не добавили/не изменили и тд?(которым являюсь и я). Мы просто готовимся к следующему сезону, заранее ищем пати, продумываем билды, а также советуемся с "профи".