Найти тему

Как рационально использовать аутсорсинговый колл-центр?

Ежедневно в Комус Контакт обращаются десятки клиентов с разнообразными запросами.

Давайте поговорим сегодня о том, как рационально использовать аутсорсинговый колл-центр.

Для начала вам чётко нужно понимать какие услуги колл-центра вам необходимы.

Менеджер компании поможет, подскажет и направит вас в нужном направлении.

Какая линия вас интересует: входящая или исходящая?

Как правило, входящую линию используют для приема заказов, жалоб, обращений, отзывов, для консультаций.

Исходящую линию используют для поиска новых клиентов, для актуализации баз данных, для информирования потенциальных клиентов.

Кстати, знаете ли вы, что метод продвижения по увеличению продаж называется телемаркетингом, а поиск новых клиентов – холодными звонками?

После того, как вы определились с типом линии необходимо понять, кто будет общаться с вашими клиентами. Это могут быть операторы общего пула или выделенные операторы.

О том, кто работает над проектом и какие этапы взаимодействия необходимо пройти при сотрудничестве с колл-центром читайте в статье «Все тайны call-центра из первых уст…».

Сотрудничество с колл-центром – это экономически выгодный проект. Когда просчитываешь все риски и преимущества, то становится очевиден выбор в пользу сотрудничества с контактными колл-центрами.

О том почему вообще выгодно сотрудничать с call-центром читайте статью «ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром».

Любой колл-центр поможет в решении простых задач:

  • Поиск новых клиентов;
  • Консультирование;
  • Информирование;
  • Оформление заказов.

Важно выбирать надежных партнеров для сотрудничества.

Комус Контакт на рынке аутсорсинговых контакт центров с 2004 года и входит в ТОП 10 call-центров России. Нас рекомендуют топовые компании страны. Комус Контакт – голос вашего бизнеса.

Как относитесь к холодным звонкам?

Подписывайтесь на наш канал.