Отель The Audo в Копенгагине - это мечта поклонников магазинов вроде IKEA. Там все время возникает желание подольше "потестить" вещи или мебель перед покупкой. На церемонии вручения премии Europe hospitality awards 2019 AHEAD этот отель получил звание "новая концепция года". И концепцию многие подхватили.
Концепция же простая: гостиница и мебельный салон - два в одном. А тут эта идея реализована буквально - можно остаться ночевать, а потом купить всё, чем пользуешься - стул, стол, лампу, красивую полочку или кровать. Или даже пол. Но при этом ты живёшь в отеле.
Всего в The Audo насчитывается 10 комнат, но все они обставлены с участием дизайнеров - так что одновременно это и номер для гостей отеля, и выставочный стенд, и полки с товарами. Изучать таким образом товары можно не только в номере, разумеется - в самом отделе есть библиотека, ресторан и пр. - и везде вы используете то, что потом можете запросто себе купить.
Интересно, что отель не продаёт мебель под своим брендов, как это могло бы быть в случае с IKEA. Здесь представлены товары около 20 разных брендов. Мебель и все аксессуары в The Audo регулярно меняются, так что есть риск, что на второй приезд постояльцы увидят совершенно новые интерьеры. Верней - так и будет.
Ведь постоянная смена интерьера - это тоже часть концепции The Audo - предоставить гостям уникальные впечатления, а также продемонстрировать новые продукты. "План заключается в том, что наш отель никогда не останется таким, как есть", - объяснили владельцы этого необычного датского отеля-магазина журналистам издания Dezeen.
Понятно, что The Audo не остались единственными, кто придерживается новой концепции, хотя это пока, наверное, самый яркий и большой проект такого рода. Интересными примерами такого подхода стали квартиры, превращенные одновременно в микро-отели и демонстрационные залы.
Так студия Stephen Kenn использует для демонстрации своей мебели лос-анджелесскую квартиру внутри старого фабричного здания. А студия Edwards Moore предлагает внять на ночку квартиру в Мельбурне желающим купить, но перед этим опробовать свою мебель. Причем для покупки доступно почти всё - от мебели до вина, которое предлагается гостям.
Всё это напоминает с одной стороны такую поездку "дикарем" на море, когда селишься в домике у местных, а уезжаешь с купленным домашним вином, сыром, рыбой и складным стулом из местного дерева. С другой стороны, конечно, тренд очевидный - здесь и экономия, и диверсификация, и много других умных бизнес-слов.
Не будет удивительным, если и у нас начнут появляться такие проекты или та же IKEA выделит в своих огромных магазинах пару залов для ночёвки, да ещё с возможностью опробовать за ночь 3-4 кровати. Молодожёнам бы понравилось.
Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще наши публикации и публикации каналов, которые пишут на те же темы!