Эх, давненько я не брал в руки шашек - говаривал Чичиков в бессмертной поэме Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души". Примерно та же мысль у меня возникла и при работе с этим обзором: давненько не было станции Реутово и "Стрижей" (если кто не понял - это я сам над собой посмеиваюсь). Ну так вот, получите и распишитесь. Фотографии делались, конечно, не в специальном выезде, а по ходу движения по делам. Погода тоже специально не выбиралась, да и выбирать в этом году ее невозможно: что январь, что февраль, что теперь март "радуют" серым небом пополам с туманом и дождем.
1. Но "реальные трейнспоттеры" не сдаются и в комфортных условиях крыши над платформой фотографируют железнодорожную технику. Единственное что мешает - люди, глядящие на тебя как на идиота. И вот с такими мыслями на перестраиваемой станции Реутово "зацепляю" скоростной поезд "СТриж" с локомотивом ЭП20... ээээ... А номер? Из-за всех этих работ на пространстве станции между рельсами появились заборы, заборчки, загородки и просто "помехи". За одним таким и проходит скоростной путь на Нижний Новгород.
2. Но, к счастью для фотографа, забор оказывается коротким и поезд, уже во всей своей красе выходит на относительно "чистое" пространство. И теперь уже можно понять, что ведет этот состав электровоз ЭП20-047.
3. Кстати, локомотив с этим номером не так часто попадается с поездом "Стриж" (хотя быть может это МНЕ мало попадается) - все чаще электровозы из первого-второго десятка выпущенных. Хотя это не статистика, это личное впечатление - надо будет пересчитать по фото. А еще наконец-то получилась фотография "Олимпа" (да, это название электровоза ЭП20) в профиль - до этого выходило смазано, нерезко да и четко сбоку не получалось.
4. Некоторое время назад именно это время (около половины третьего) было временем, когда на станции Реутово почти одновременно сходились два поезда "Стриж" - в Москву из Нижнего и наоборот. Следом же за ними шла "Ласточка" на Иваново. Ну так вот, "Стрижи" теперь ходят с бОльшим перерывом, а вот "Ласточка" идет все так же вслед "Стрижу" с интервалом в 4 минуты. И здесь тоже была определенная традиция - ставить ЭС1ГП-003. Собственно, она и была соблюдена - именно эта "Ласточка" проследовала по станции Реутово в сторону Железнодорожной, Петушков, Владимира и т.д.
5. Хуже всего, что зима не радовавшая снегом когда положена, в конце февраля - начале марта этим снегом здорово раздражает: он и не ложится, и жесткий и бьет по лицу, а еще мешает фотографировать. На этом кадре "в хвост" хорошо это видно. Точнее его. В смысле снег. Ну и все ту же "Ласточку" ЭС1ГП-003
А затем меня увезла обычная ЭД4М. Поэтому у меня все на сегодня. Всем спасибо за оценки, комментарии и репосты. Удачи!