Найти в Дзене
Снова здорово

Яндекс.Такси: за что водитель вам снизит оценку

Вы платите за услугу — и вас же оценивают. Да, теперь именно так, во всяком случае в такси. Вернее, это было и раньше, но теперь пассажир может узнать свою оценку. И, разумеется, все стали узнавать — и многие своему рейтингу удивились. Так за что же вам, как пассажиру, таксисты снижают оценки? 1. Вы не пунктуальны. Нехорошо, когда водителю вас приходится долго ждать, особенно, если в месте ожидания неудобно парковаться. Задерживаетесь — лучше предупредите в чате. 2. Вы недостаточно бережно относитесь к машине. Пачкаете салон, сорите, громко хлопаете дверьми. 3. Вы не очень-то вежливы. Уважение и забота, говорит Яндекс.Такси, должны быть взаимными. 4. Вы выбрали неудобное место подачи машины. К таким местам относятся шлагбаумы, закрытые территории, а также места, где нельзя парковаться. 5. Вы не указали нюансы о своей «нестандартной» поездке. К ним Яндекс.Такси причисляет поездки с животными, детьми, перевозку громоздких предметов. В таких случаях Яндекс рекомендует выбирать более под

Вы платите за услугу — и вас же оценивают. Да, теперь именно так, во всяком случае в такси. Вернее, это было и раньше, но теперь пассажир может узнать свою оценку. И, разумеется, все стали узнавать — и многие своему рейтингу удивились. Так за что же вам, как пассажиру, таксисты снижают оценки?

1. Вы не пунктуальны.

Нехорошо, когда водителю вас приходится долго ждать, особенно, если в месте ожидания неудобно парковаться. Задерживаетесь — лучше предупредите в чате.

2. Вы недостаточно бережно относитесь к машине.

Пачкаете салон, сорите, громко хлопаете дверьми.

3. Вы не очень-то вежливы.

Уважение и забота, говорит Яндекс.Такси, должны быть взаимными.

4. Вы выбрали неудобное место подачи машины.

К таким местам относятся шлагбаумы, закрытые территории, а также места, где нельзя парковаться.

5. Вы не указали нюансы о своей «нестандартной» поездке.

К ним Яндекс.Такси причисляет поездки с животными, детьми, перевозку громоздких предметов. В таких случаях Яндекс рекомендует выбирать более подходящие опции и тарифы.

И если вы придерживаетесь всех правил перевозки, ваш рейтинг выглядит примерно вот так:

-2

Что дальше?

По словам представителей Яндекс.Такси, компания пока только изучает возможные способы использования рейтинга пассажиров:

«Идей много, мы их давно видим. За границей в Uber всегда была эта оценка (пассажира)… Там водители видят оценку и могут, например, отказаться от этой поездки, если оценка низкая», — Петр Диденко, директор стратегических проектов Яндекс.Такси.

Однако в Яндекс.Такси заверили, что пока не планируют на основании рейтинга пассажиров выставлять разную стоимость поездок.

Из приложения Яндекс.Такси
Из приложения Яндекс.Такси

А вы бы хотели, чтобы вас оценивали компании, оказывающие вам услуги? Ваши версии: что с рейтингом клиента будут делать дальше?

***

О том, что вам положено по закону и как защитить свои права, читайте на сайте «Жить просто».
Будем рады видеть вас в рядах наших читателей — подписывайтесь на наш канал!