Вы платите за услугу — и вас же оценивают. Да, теперь именно так, во всяком случае в такси. Вернее, это было и раньше, но теперь пассажир может узнать свою оценку. И, разумеется, все стали узнавать — и многие своему рейтингу удивились. Так за что же вам, как пассажиру, таксисты снижают оценки? 1. Вы не пунктуальны. Нехорошо, когда водителю вас приходится долго ждать, особенно, если в месте ожидания неудобно парковаться. Задерживаетесь — лучше предупредите в чате. 2. Вы недостаточно бережно относитесь к машине. Пачкаете салон, сорите, громко хлопаете дверьми. 3. Вы не очень-то вежливы. Уважение и забота, говорит Яндекс.Такси, должны быть взаимными. 4. Вы выбрали неудобное место подачи машины. К таким местам относятся шлагбаумы, закрытые территории, а также места, где нельзя парковаться. 5. Вы не указали нюансы о своей «нестандартной» поездке. К ним Яндекс.Такси причисляет поездки с животными, детьми, перевозку громоздких предметов. В таких случаях Яндекс рекомендует выбирать более под