Найти тему
ZoiBeerg

Решение ошибок SteamVR(шлем)

Оглавление

Ошибка 108 (Шлем не обнаружен)

Эта ошибка может сигнализировать о проблемах с драйверами USB. Выполните следующие шаги:

Перезапустите шлем:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на значок шлема в SteamVR.
  • Выберите «Перезагрузить шлем Vive» и дождитесь завершения перезагрузки.

Перезагрузите коммуникационный модуль:

  • Закройте SteamVR
  • Извлеките шнур питания и USB-кабель из разъёмов чёрного цвета на коммуникационном модуле.
  • Подождите несколько секунд, а затем снова подсоедините кабели к коммуникационному модулю. После этого может начаться установка дополнительных драйверов. Дождитесь её завершения.
  • Запустите SteamVR.
  • Если потребуется, повторите эти шаги.

Перезагрузите компьютер (перед этим закройте Steam VR).

Подключите коммуникационный модуль к другому USB-порту:

  • Попробуйте подключить модуль к USB-порту 2.0, так как некоторые микросхемы USB-портов 3.0 и 3.1 могут привести к неполадкам.
  • Вы также можете воспользоваться USB-портом, который функционирует и уже используется, просто подключите постороннее устройство к другому разъему, а коммуникационный модуль подсоедините к освободившемуся порту.
  • Если неполадка не была устранена, попробуйте сбросить USB-устройства.

Ошибка 109 / Ошибка 400

Сообщения об этих ошибках появляются, когда устройство не подключено к дискретной видеокарте вашего компьютера.

Убедитесь, что коммуникационный модуль и ваш основной дисплей подключены к одной и той же видеокарте. Если вы пользуетесь ноутбуком, проверьте, что вы подключены к дискретной видеокарте. Возможно, вам потребуется установить режим максимальной производительности в настройках компьютера.

Помимо этого, если на вашем компьютере установлено несколько видеокарт, убедитесь, что Vive и основной дисплей подключены к одной и той же карте. У некоторых пользователей возникают проблемы с Vive при подключении через DVI. Попробуйте воспользоваться разъемом DisplayPort или HDMI.

Сброс USB-устройств

Если ничего не помогло, вы можете сбросить USB-устройства для SteamVR.

  • Отсоедините кабели, ведущие от коммуникационного модуля к компьютеру.
  • Откройте SteamVR > Настройки > Разработчик. Убедитесь, что напротив «настроек разработчика» поставлена галочка.
  • Нажмите «Удалить все USB-устройства SteamVR». Проверьте, что USB-кабель коммуникационного модуля не подключён к компьютеру и нажмите «Да».
  • После этого закройте SteamVR, подключите коммуникационный модуль (USB, HDMI, шнур питания) и снова запустите SteamVR.

Новый адаптер PCI-USB

Если вышеперечисленные способы вам не помогли, вероятно, неполадки возникли в микросхеме USB-порта.

Наше тестирование показало, что плата Inateck 2-Port USB3.0 PCI-Express Card (серийный номер: KTU3FR-2O2I) надёжно работает с HTC Vive и может справиться с такими неполадками USB.

Ошибка 208 (Шлем подключён по USB, не удаётся обнаружить монитор)

«Ошибка 208» является типовым сообщением об ошибке, возникшей в шлеме. Её можно решить несколькими путями. Следуйте по порядку шагам, приведённым ниже, чтобы воспользоваться всеми возможными методами устранения проблемы.

  • Убедитесь, что коммуникационный модуль и монитор/экран телевизора, который вы используете в качестве основного дисплея, подключены к одной и той же видеокарте. Если вы подключены к встроенному видеоадаптеру, в системном отчёте SteamVR будет отображаться графическое устройство Intel HD. Мощности встроенных в материнскую плату видеокарт не хватит для совместного использования с Vive. Подключите Vive к дискретной видеокарте.
  • Проверьте, что вы активировали прямой режим. Для этого перейдите в «Настройки» > «Разработчик» > «Прямой режим». Нажмите на кнопку «Активировать прямой режим». Переключение на другой режим произойдёт после следующего включения SteamVR.
  • Если прямой режим не активирован, SteamVR по-прежнему может функционировать в расширенном режиме. Чтобы избежать возникновения ошибок, убедитесь, что вы расширили изображение дисплея в меню Windows > Параметры дисплея.
  • Убедитесь, что все кабели надёжно подключены. Шнур питания, подключаемый к шлему, со временем может отходить. Чтобы проверить, что шнур подключён, нажмите и отодвиньте крышку отсека в верхней части шлема.
  • Убедитесь, что коммуникационный модуль подключён правильно. Оранжевые концы кабелей, отходящих от шлема, должны быть подключены к оранжевым разъемам на модуле.
  • Удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены последние версии видеодрайверов.

Шлем не обнаружен

  • Убедитесь, что шлем подключён правильно.
  • От шлема отходят три кабеля с концами оранжевого цвета (USB-кабель, HDMI-кабель и шнур питания). Подсоедините их к разъемам оранжевого цвета на коммуникационном модуле.
  • Если у вас есть комплект для разработчиков первого поколения, не комбинируйте составляющие разных комплектов, они несовместимы.
  • Подключите шнур питания к коммуникационному модулю и источнику питания.
  • Подключите модуль к свободному USB-порту на компьютере с помощью предоставленного кабеля. (Vive поддерживает USB 2.0 и выше, но при использовании портов версии 3.0 иногда возникают ошибки. Если их не удалось устранить, воспользуйтесь USB-портом версии 2.0.)
  • Подключите коммуникационный модуль к компьютеру с помощью предоставленного HDMI-кабеля. Не забудьте подключить его к видеокарте.

Световые индикаторы состояния на шлеме

  • Зелёный: готов к работе (Vive)
  • Белый: готов к работе [только в комплектах для разработчиков Vive Pre]
  • Тускло-зелёный: режим ожидания. Подвигайте шлем или запустите приложение виртуальной реальности для пробуждения.
  • Красный или мигающий красный: ошибка кабеля или драйвера. Воспользуйтесь инструкциями по устранению ошибки 108 выше.
  • Индикатор не горит: шлем не подключён

Камера не работает

Как выяснилось, в большинстве случаев проблемы с камерой возникают у пользователей с предварительной версией Windows 10, полученной по программе Microsoft Insider.

Мы не можем гарантировать, что SteamVR будет полноценно функционировать на сборках, выпущенных в рамках раннего доступа. Если у вас установлена сборка выше 10586 из серии Windows Insider, пожалуйста, установите текущую потребительскую версию.