Приветствую вас, автолюбители и читатели канала! 👋
Поговорим сегодня о первом этапе обслуживании автомобиля. Для сохранения автомобиля в исправном состоянии, за ним нужно постоянно следить и ухаживать, дело это не простое, кропотливое, но если хотите быть уверенными в надежности своего "боевого коня" необходимое!
Самое простое и распространенное обслуживание это замена масла в двигателе, я уже писал о масляных фильтрах, как их подбирать и на что обращать внимание при покупке, так же как и о самом масле, теперь рассмотрим этот процесс в общем!
Производить замену масла нужно каждые 10 000 тысяч километров или если вы ездите мало, то раз в 6-8 месяцев, не забывайте так же хотя бы раз в месяц проверять уровень масла через щуп, у многих машин особенно с большими объемами двигателя есть так называемое заболевание как "масло-жор", поэтому не забываем проверять и подливать масло по надобности.
Совместно с заменой масла меняется и воздушный фильтр который отвечает за чистоту всасываемого воздуха, для обогащения горючей смеси кислородом, многие пренебрегают стабильной заменой фильтра ссылаясь на то, что — "Я его отряхнул, почистил, он у меня еще чистый!"
Даже если фильтр внешне выглядит чистым, не забывайте что забиваются в первую очередь волокна между складками фильтрующего элемента, на глаз вы это не увидите и сам фильтр имеет свойство сохнуть и деформироваться, что приводит к разрывам фильтрующей ткани.
Плохо профильтрованный воздух несет в себе частички песка которые попадают в камеру внутреннего сгорания, под действием высоких температур кристаллизуется и приводят к задирам на стенка, что исправляется только дорогостоящим вскрытием головки и шлифовкой.
Топливный фильтр, защищает вас от не качественного топлива, интервал замены 20 000 тысяч километров, если машина стала тяжело заводится, начните свои поиски неисправности с этого элемента, возможно он просто забился и препятствует нормальной циркуляции топлива.
Салонный фильтр отвечает за чистоту и запах воздуха поступаемый в салон через печку, тут немного подробней. Простой салонный фильтр задерживает крупные частички пыли, угольный очищает воздух от не приятного запаха.
Тут при покупке будьте внимательны хороший угольный фильтр не будет стоить 400 рублей, есть множества фильтров с угольной пропиткой с одной стороны или не качественно пропитанный полностью, настоящий фильтр с углем будет ярко выражено серого цвета и ощутимо тяжелее своего простого варианта без угля.
Антибактериальный фильтр изготовлен специально для комфортной езды людей страдающими аллергическими заболеваниями, стоит не дешева но на период цветения амброзии пригодится.
Это был первый этап обслуживания автомобиля, если у вас есть информация которой вы хотите поделиться, прошу пишите в комментариях, мне будет интересно ваше мнение!
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!