Найти тему
Живые страницы

Мое мнение

В нашу жизнь стремительно ворвалось новое заболевание, вызываемое коронавирусом COVID- 19.

Не удается остаться в стороне. Месяца полтора назад просто смотрела новости и не верила тем, кто вещал авторитетно, что нам бояться нечего. А сейчас весь Интернет и СМИ забиты сообщениями о распространении вируса по планете. И только вопрос времени, когда дойдет до нас. Скоро. Скорее, чем мы думаем.

Пока у нас катастрофы нет. Ключевое слово – пока. Сейчас смотрю только сводку. Как защитить себя понятно. Главное — начать привыкать к соблюдению правил профилактики прямо сразу и сейчас. Потому что нет уверенности, что инфицированные не стоят в очереди на кассу в магазине вместе со мной.

Надеюсь, что если все рекомендации соблюдать, то удастся избежать заражения. Главное не паниковать.

С другой стороны, если развитые страны с хорошей медициной и экономикой не справляются, что говорить о России. Не о Москве. А именно о России, о ее глубинке и периферии. Где облезлые больницы, аппараты ИВЛ если и есть, то единицы, и то, в крупных клиниках.

Ладно, бог с ними, с масками. Но и медикаментов в нужных количествах нет. Чтобы заказать новые, нужно сначала провести торги, выбрать поставщика…. Это процесс долгий. А на вопрос, почему вы не позаботились об этом раньше, ответ один – мы же не знали, что так получится. Так сейчас работает наше здравоохранение.

Нет не только масок, но и спецодежды для врачей в достаточном количестве. Все как всегда.

Согласна, что коронавирус – это политика. Очень удобная для сегодняшней России. Пенсионный фонд обнищал. Выгодно, чтобы пожилых людей не осталось, не придется платить пенсии.

Но не забывайте, что все стареют. Будут новые вирусы и еще более жесткая политика. И так в нашей стране не любят стариков. А теперь дети скоро забудут, кто такие бабушка и дедушка. Не будет стариков, начнут ненавидеть друг друга.

Ведь практически открыто говорят о том, в первую очередь лечить и спасать будут молодых. Даже аппарат ИВЛ могут отключить от семидесятилетнего старика, если в нем нуждается сорокалетний человек. Результат не нужно озвучивать. Это когда тебя не коснулось. Или твоих родителей.

А кто сказал, что это рекомендации только насчет стариков? Вот лежишь ты с аппаратом и тебе под пятьдесят. И поступает в тяжелом состоянии пациент в тридцать пять лет. Кого спасть будут? Верно. Все можно развернуть и обосновать, как кому удобно. Политика.

У нас пока нет эпидемии, рано предпринимать меры. И не предпринимают, ничего не изменилось. Коронавирус уже есть, это данность. Меры профилактики никто не отменял.

Люди до сих пор легкомысленны. Знакомая говорит, что все это раздуто специально. Поэтому она не собирается отменять свой отпуск в Европу и теплые страны. Может там действительно пока спокойно. Но ведь летит через Москву. А аэропорт наводнен такими же путешественниками, возможно носителями вируса. А по приезду, отдохнувшая и загорелая знакомая побежит прямиком к подружкам и на работу.

А у каждого сотрудника компании есть семья. Как вы думаете, сколько времени потребуется на то, чтобы из единичных случаев счет зараженных пошел на сотни и тысячи? Все верно. Немного. И в инкубационный период, когда нет симптомов болезни, человек уже заразен. Не забываем об этом.

Поэтому думать и защищать себя от заражения начинайте прямо сейчас. Давайте не терять свое человеческое лицо. Заботьтесь о себе и близких.

Да. Болезнь пойдет со временем на спад, унеся тысячи наших родных, родителей. Впереди что? Одна эпидемия сменит другую. Так что уже нельзя отмахнуться и говорить — не верю, не буду, не хочу, обойдется.

Так и хочется сказать: «Вирус есть, но вы держитесь». Держитесь за свою готовность не заразиться и выжить. Учитесь жить по новым правилам. Возврата к прежней жизни уже не будет. Вот это точно.