Найти тему
Юрий Маурин

Продвижение компании по доставке еды, годный кейс и результаты

Уже около 3-лет занимаемся продвижением доставки еды, при огромной конкуренции в данной нише, получаем отличные результаты.

Давайте по порядку

Население города 600 тыс. до начала продвижения, компания работала около двух лет, Все клиенты приходили через Контекстную рекламу (Google ADS, Яндекс Директ) и сарафанное радио. Дела шли шатко и вяло, повторюсь продукт скоропорт, конкуренция дикая.

Анализ бизнеса для продвижения

С чего решили начать: 

  • Анализ конкурентов
  • Контент на сайте
  • Контент в соцсетях
  • Анализ рекламной компании
  • SEO анализ сайта

Что показало вскрытие и что поменяли на первом этапе:

  • Обновили контент на сайте
  • Полностью переработали весь сайт. (Об этом дальше)
  • Оптимизировали цену клика в рекламной компании, дальше отказались от одного канала трафика в виду полной не эффективности.

Что мешает продвижению

В ходе аудита выяснилось, что сайт поменяли… Собственнику посоветовали поменять сайт на более красивый. Послушал, сделал.

Цитата собственника: «Сделали новый красивый сайт на Тильде!»

Спасибо тебе «Добрый человек» за совет!

Очень сложно убедить владельца бизнеса в сторону кардинальных изменении, особенно от людей с которыми работает меньше месяца, это я про нашу команду. Решили обратится к математике.

Как мы знаем у все понимание красоты разное, поэтому отталкивались от заработка сайта на каждый период. Оказалось, что старый сайт конвертил клиентов лучше чем новый «Красивый». Значит вывод очевиден. Надо оставлять, то что приносит больше денег.

Время деньги

Не люблю «конструкторы», это я в частности про тильду. В код не влезешь, все решения через поддержку, ладно за деньги. Но времени уходит уйма пока решат проблему, а кушать хочется сейчас. 

Итоги работы.

  • Вернули старый сайт, допилили странички под запросы коммерческие запросы.
  • Внимание, демпингом не занимались! Обесценить свой товар, Вы можете в любое время.
  • Оптимизировали Контекстную рекламу. 
  • Продвинули в сайт ТОП 1 по самому высокочастотному запросу  «суши Барнаул»

Внедрили систему контроля на кухне. Программа позволяет управлять всеми процессами приготовления блюд с учетом особенностей их подачи. Система сама заботится об очередности заказов, и каждый гость заведения получает выбранное блюдо вовремя.данную систему привязали к сайту.
Создали искусственный спрос на продукцию. Крауд-маркетинг.
Полностью заточили сайт под SEO. Несколько страниц сайта обновили уникальным контентом. 

Оптимизировали удобство заказа в один-два клика. 

Результаты продвижения сайта 

После оптимизации контекстной рекламы стоимость клика упала в три раза. (одна эта операция покрывала сумму нашей работы за месяц)

Конверсия на сайте +158%

Заявка с сайта +589%

Целевые визиты на сайт +580%

Данные взяты за период с 01.01.2019 по 01.01.2020 год

И внимание, это только бесплатный трафик из поиска

Ложка дегтя

Вкусно, здорово? Согласен!

Клиенты очень довольны, такому результату.

Но мы Вам откажем в продвижении двух случаях:

  • Если в вашем регионе уже ведем клиента. Мы не можем конкурировать сами с собой.
  • У Вас не качественный продукт от которого бегут клиенты. Увы и такой опыт был.

 Приходилось работать и с негативными отзывами о работе компании, все мы не идеальны и иногда ошибаемся. Но каждый отзыв о работе доставки или о качестве продукции был обработан и не остался без ответа, конфликты пытались уладить в рамках диалога в социальных сетях. Это помогло улучшить лояльность клиентов и запустить сарафанное радио. 

Спустя 6 месяцев работы. Оборот компании вырос в 10 раз. Наладили работу службы поддержки клиентов. Настроили каналы привлечения клиентов. 

Хотите также?

Оставляйте заявку, расскажем чем мы сможем быть полезны Вашему бизнесу!!!

Статья с нашего сайта Продвижение компании по доставке еды