Американские грузовики марки Volvo Trucks всегда вызывают интерес в Европе и России. Итак, давайте посмотрим на последнюю новинку из-за океана. Это модель VHD, которая подверглась визуальной и технической модернизации.
VHD является аналогом европейских FMX-ов. Мы говорим о грузовиках для полевых работ или даже для самых сложных условий. После последней модернизации эти автомобили должны выглядеть более современными и быть более технически продвинутыми. По оснащению они также будут ближе к европейским двоюродным братьям.
Впервые на Volvo VHD появится активный усилитель рулевого управления. Он адаптирует свою силу к скорости, облегчая маневрирование. В предложение также входит автоматическая коробка передач I-Shift с гусеничными передачами, автоматический аварийный тормоз и активный круиз-контроль с радаром.
Помимо технических новинок, уже известных из Европы, у нас есть несколько типично специализированных изменений. Например, ключ зажигания был перемещен на левую сторону приборной панели. Так мы сможем запустить двигатель, не садясь в кабину. Передние светодиодные фары могут получить дополнительную систему обогрева. Это на случай, если они будут покрыты снегом или льдом.
Два варианта передней оси:
По конфигурации новый грузовик Volvo VHD предлагает дневные (VHD 300) или спальные (VHD 400) кабины в трех вариантах отделки. Вы также можете выбирать между версиями с передним свесом или без него. В последнем случае передняя ось находится непосредственно за бампером.
Двигатели только марки Volvo Trucks, известные также из Европы. Это агрегаты с обозначениями D11 и D13, объемом 11 и 13 литров соответственно. Аналогично обстоит дело с коробками передач. Это уже только автоматизированные I-Shift.