Найти в Дзене
Музейная Ведьма

Школа жуков/урок тишины

Н. Заболоцкий «Деревья» 1933 г. Что объединяет Николая Заболоцкого и Джексона Поллока?
В своем постмодернистском спектакле «Школа жуков/урок тишины»
театр LUSORES предлагает искать решения головоломок. Двигаясь в сторону абстрактных ассоциаций, увлекая формой и ритмом, актеры, подобно медиумам, погружают зрителя в историю, переосмысливающую время и привычную логику повествования. Только замедлившись, задержав внимание на калейдоскопе образов, на плоскости, лишенной перспективы, можно войти внутрь поэзии, живописи и того произведения, которое прямо сейчас рождается на сцене. Включаясь в сложный урок тишины, зритель вынужден работать со своим вниманием и осознанностью, отыскивать чувство имманентности, тем самым становясь соучастником создаваемого со-бытия. Балансируя на столкновении двух языков, визуального и поэтического, LUSORES демонстрируют искусство игры в бисер, помогая зрителю пережить новый опыт и трансформацию.
Это спектакль-сновидение, спектакль-геометрия, спектакль-ти
Вы, деревья - фонтаны и деревья - взрывы,
Деревья - битвы и деревья - гробницы,
Деревья - равнобедренные треугольники и деревья - сферы,
И все другие деревья, названия которых
Не поддаются законам человеческого языка, -
Обращаюсь к вам и заклинаю вас:
Будьте моими гостями.

Н. Заболоцкий «Деревья» 1933 г.

Что объединяет Николая Заболоцкого и Джексона Поллока?
В своем постмодернистском спектакле
«Школа жуков/урок тишины»
театр
LUSORES предлагает искать решения головоломок. Двигаясь в сторону абстрактных ассоциаций, увлекая формой и ритмом, актеры, подобно медиумам, погружают зрителя в историю, переосмысливающую время и привычную логику повествования. Только замедлившись, задержав внимание на калейдоскопе образов, на плоскости, лишенной перспективы, можно войти внутрь поэзии, живописи и того произведения, которое прямо сейчас рождается на сцене. Включаясь в сложный урок тишины, зритель вынужден работать со своим вниманием и осознанностью, отыскивать чувство имманентности, тем самым становясь соучастником создаваемого со-бытия.

Балансируя на столкновении двух языков, визуального и поэтического, LUSORES демонстрируют искусство игры в бисер, помогая зрителю пережить новый опыт и трансформацию.
Это спектакль-сновидение, спектакль-геометрия, спектакль-тишина и спектакль-музыка. Спектакль, в котором роль главного героя отведена тексту, тут же отменяющему самого себя, становящемуся невыговариваемым, заумным и непостижимым. Экспериментальная постановка возвращает зрителя назад от технологичной повседневности к чувству природы, которое мы носим в себе.
Но чтобы вспомнить о деревьях и увидеть их, нужно ослабить контроль и принять несовершенство разума.

-2