Найти в Дзене

Топ 5 Главных ошибок курьера ресторана!

Как говорилось в одном популярном фильме: - «Перевозки скрупулёзный бизнес».мВ любой работе есть свои правила, стандарты, которые нарушать нельзя. В курьерской работе налажать трудно, но возможно. Представляю вам свой топ ошибок доставщика:

1.Опоздание на заказ.

Самым главным и самым караемым косяком курьера является опоздание на заказ. Это происходить лишь по двум причинам – жадность курьера и ошибка администратора. Курьер получает заработок за количество доставленных заказов, поэтому в его интересах доставить как можно больше заказов за один выезд на машине. Ресторан как и агрегатор тебя ограничивает, только во временных рамка: можешь взять хоть 10 заказов, но если опоздал хоть на один заказов и клиент пожаловался в агрегатор (#Delivery или #Яндекс) , то курьера как и администратора ждет штраф 700 и 2000 рублей соответственно.

2.Перепутал заказ.

Второй серьезный косяк курьера. Происходит только лишь по причине курьера. Набрал 8 заказов и одному из клиентов отдал чужой заказ. Хорошо если клиент позвонить и скажет об этом, а может и позвонить сразу в поддержку. В таком случае весь заказ оплачивается тобой. Только учтите, отдал заказ чужой — значит оплачивать 2 заказа.

3.Хамство клиенту.

Бывает класс «токсичных» людей, с которыми в сфере доставки приходится сталкивается постоянно. Люди совершенно неуважительно относятся к людям с доставки, считая их вторым сортом. Отсюда и исходит хамское отношение к курьеру. Зачастую это проявляется лишь невежливыми «словцами» , которые просто стоит игнорировать, но бывали случае посылание в пешее эротическое, вплоть до драк в саунах. В таких случаях ресторан обычно встает на сторону клиента, и курьера могут просто уволить.

4.Получил фальшивку.

Даже законопослушные граждане, постоянно пытаются втюхать фальшивку. Происходит это в основном в частном секторе, по темноте. Фальшивки обычно плохого качества. Но не все курьеры успешно могут их распознать. Получить фальшивку – полный геморрой, полицию вызывать запрещают внутренние правила компании. Придется писать кучу объяснительных. Один плюс- компания платит из своего кармана. Деньги вернуться.

5. Нарушение контрольных меток.

Вся еда, приготовленная на кухне маркируется стикерами в зоне открытия коробок. Не разорвав стикер коробку с пиццей или роллами не открыть. Но бывают моменты (перевернулась сумка с едой во время крутого поворота), когда курьеру необходимо ее вскрыть, чтобы поправить «товарный» вид еды. Если клиент пожалуется на вскрытый стикер- увольнение курьеру обеспечено.

Спасибо за внимание!