Найти тему

КАК СОЗДАЕТСЯ ОНЛАЙН ШКОЛА? Мои ошибки

Оглавление

Я, как и любой эксперт из офлайна, считала, что она создается по щелчку пальца. 

Ты весь такой классный и замечательный записываешь видео-уроки, нагоняешь трафика да побольше. Далее твой курс расхватывают как горячие пирожки, а ты и успеваешь только говорить “спасибо за покупку”. 

На деле оказалось все совсем не так. Сегодня я хотела бы поделиться своим двухлетним опытом, может он кому-то будет полезен. Ведь перед первым результатом я сменила 3-х продюсеров, а с некоторыми отказывалась работать вовсе на начальном этапе.

Мои ошибки в построение онлайн-школы:

- записать сначала онлайн-курс и потратиться на студию, оператора, монтаж и т.д., надо было сначала просто провести вебинар

- не работайте за бартер там, где нужна скорость (мы год монтировали курс)

- всегда договаривайтесь обо всем на берегу и читайте внимательно договор, так я не попала в рабство к ACCEL

- разговаривайте со своими клиентами, спрашивайте, что им нужно, не додумывайте за них

- прописывать ЦА самой, лучше обратиться к специалисту по личному бренду или к специалисту по ЦА

- придумывать абстрактные названия для вебинаров, лучше они будут точечные под один из сегментов ЦА

- не развивать инстаграм, считая, что на меня итак придут или купят с 900 подписчиков

- надеяться, что человек сделает все как надо, ведь очевидно как тут надо сделать, ВООБЩЕ НЕ ОЧЕВИДНО! Лучше скажите, что вам нужно по пунктам

Что я поняла?

- есть 2 пути: продюсер, который тебе предоставит все под ключ или делай все сам, но прояви себя как предприниматель, найди сначала команду

- хорошо, когда ты разбираешься в каких-то процессах, а не как глупая девочка

- можно выписать гипотезы, кому нужен твой курс и вложить сначала по 2000-3000 для теста, не надо бахать сразу 70к

- не трать 2 дня в постижении фотошопа и создания банеров, заплати 500р девочке на воркзилла, твои 2 дня не стоят 500р

- у одного и того же продукта могут быть разные пути реализации, так у одного специалиста ораторка зайдет только через вебы, а у другого только марафоны

- нельзя один раз провести веб, закинуть его на автоматическое прокручивание, а самому свалить под пальмы и есть кокосы, нужно постоянно создавать

- нужен не столько продюсер сколько наставник, который как будто “со стороны” говорит, что делать дальше и у него должны быть критерии (хочет копнуть в глубь вас, не помешан на деньгах, не обещает вам золотых гор, слушает вас)

А еще есть крутая фраза, впервые услышала ее у Аяза: “Через год ты будешь жалеть, что не начал сегодня”.

Если бы мне два года назад хватило бы мозгов, все было бы сейчас на другом этапе. Так если вы давно думаете зарабатывать ли в онлайне. Не думайте, лучше просто попробуйте.