Найти тему
ВЕКСОН

Основы продвижения любого бизнеса

Маркетинг 4 пи

Есть еще один важный инструмент в маркетинге, про который забывать не стоит☝️. Он касается не только ресторанного бизнеса, но и любых других сфер🧐.

Подписывайся на меня в Instagramm, чтобы ничего не пропустить:

@svetlana_newray (личный)

@sveta_mrst (про маркетинг)

Инструмент МАРКЕТИНГ МИКС🤗. Объясняя коротким и понятным языком, он говорит о том что в процессе бизнеса мы должны обращать на 4 вещи:

1)продукт,

2)цена,

3)место,

4)продвижение.

Тепепь подробнее о каждом пункте.

❇ПРОДУКТ (особенности товара):

Здесь мы обращаем внимание на

качество продукта,

дизайн,

характеристики,

упаковку,

обслуживание,

сервис,

гарантии.

Все то, что мы можем сказать об услуге или продукте, которую мы предоставляем. 😉☝️

В ресторане это может быть:

скорость и качество сервиса,

вкусная еда,

грамотная подача,

приветливый персонал

практичная и удобная упаковка to go, чтобы, к примеру, эклеры не катались по полупустой коробке ( когда гость просит упаковать с собой)

❇ЦЕНА (система скидок, уровни цен, условия платежей):

Это

прейскурант,

скидки,

надбавки,

сертификаты,

безнал/нал.

❇МЕСТО (характеристики процесса продажи):

Каналы распределения (доставка, как блюло доходит до гостя), ассортимент ( речь идет о меню), размещение (где располагается ресторан),

управление запасами (есть ли ротация на предприятии, нет ли чего- либо в стопе),

логистика (то как настроен процесс снабжения товарами).

❇ПРОДВИЖЕНИЕ( организация продаж)

Это

стимулирование сбыта (акции), реклама (внутренняя и внешняя), прямой маркетинг (личная коммуникация с гостем, например, когда официант рассквзывакт об акциях)

Если вылетает 1 из этих факторов, об успехе можно забыть, предпричтие работает неэффективно!🔄

Как же наладить процесс?

Распределите обязанности между персоналом, не стоит все скидывать на менеджера‼☝️Пусть Шеф занимается едой и поставками, менеджер персоналом и гостями ( то есть прожуктом с точки зрения оказания услуги), пусть занимается акциями. Директор - ценами и продуктом с точки зрения блюд, продвижением, рекламой, скидками.

Только так машина заработает 👍☝️и вы не просто ничего не пропустите, но и заработаете😇, а еще ваше заведение станет еще более клинтоориентированным🤗 и не случится коллапса😉