Какое-то время назад, в районе где мы живём, открылся новый салон мужских стрижек. Очередные, так называемые, "Барберы".
Район у нас новый. Соответственно на первых этажах большое колличество помещений под аренду. Постоянно открывается что то новое. Но больше всего у нас салонов красоты (как мужских, так и женских) и аптек. Чуть ли не в каждом доме. Создаётся впечатление что жители нашего района только заботятся о своей красоте и болеют...
Как то я обратил внимание на очередной "Барбершоп". Сейчас уже и не вспомню чем он меня заинтересовал. Возможно приятный дизайн или скидки к открытию.
Никаких отзывов о салоне в интернете я не нашел (возможно потому что салон был новым и не сетевым). Но не смотря на это я решил сходить к ним.
Первым своим посещением я остался доволен. Приятный дизайн, чистота, вежливость, бесплатные напитки оставили положительное впечатление о сервисе. Ценник на уровне конкурентов. Не дешевле, но и не дороже. Стрижкой я так же остался доволен. Соответственно общее ощущение после посещения было положтельным.
Своего мастера, у которого я бы стригся постоянно, у меня нет. Да и особые претензии к стрижке у меня отсутствуют. Обычная строгая мужская стрижка. Ничего сложного для профессионального мастера.
Во время стрижки я обратил внимание, что в зале присутствует детское кресло в форме машинки. Тогда я уточнил у мастера, оказывают ли они услуги детям?
Мастер ответил: "Да, детей от 2-х лет стрижем. Так же у нас идет постоянная акция: "Отец + сын" по цене 1400 рублей".
Цена была приемлемая, поэтому я подумал что в следующий раз приеду вместе со своим сыном. На тот момент ему было 3,5 года. Так что под озвученный критерий он подходил.
Спустя какое-то время подошло время очередной стрижки. Так же подстричься необходимо было и сыну.
Позвонив в тот самый салон, я записал нас на стрижку по акции "Отец+сын".
Приехав в салон в оговоренное время, мы заняли свои места. Мне достался тот же мастер что и в прошлый раз, чем я остался доволен. Сына стриг другой мастер, которого в прошлый раз я не видел.
Я обратил внимание что мастер усадил сына не в детское кресло, в форме машинки, а во взрослое. Возможно это было вызвано тем, что таким образом сын сидел на соседнем месте от меня. А не через одно место, как стояло детское кресло. Тем более сын не возражал. Да и на взрослом кресле сидеть ему понравилось больше.
Мастера приступили к своей работе. Сынок не вертелся и не копризничал. (Как часто бывает, когда ребенок попадает к незнакомому человеку). Он даже о чем то разговаривал с мастером. Отвечал на его вопросы. Улыбался. Выполнял все просьбы мастера: повернуть голову, поднять, опустить и т.д.
Спустя 30 минут я обратил внимание что мастер, стригший моего сына, стал себя как то напряжённо вести. Перестал разговаривать. Да и крутиться стал только с правой стороны от ребенка. (Так как я сидел слева, я не видел что там произошло). Сын продолжал вести себя нормально. Не капризничал. Поэтому я не придал этому значения.
Примерно через 10 минут моя стрижка была окончена. Я встал и подошёл к сыну.
В этот момент мастер, стригший сына, пояснил мне, что "ушко ему немного порезал."
Я обошел сына и увидел маленький порез на правом ухе сына. Порез был небольшой и больше напоминал царапину. Однако он кровил. Мастер аккуратно промокал порез ватным диском. Кровь никак не останавливалась. Мой мастер так же подошёл к нам и увидев произошедшее сразу позвал администратора, попросив принести аптечку. Ребенок к этому моменту стал немного вертеться и капризничать. Я дал ему телефон, включив мультики, что бы как то его отвлечь.
Администратор, девушка, принесла аптечку. Общими усилиями мы обработали ушко и заклеили его пластырем.
Мастер продолжил стричь ребенка, однако ребенок к этому времени стал нервничать и капризничать. Я решил прекратить это издевательство и попросил закончить стрижку ребенка.
Соответственно стрижка ребенка, на мой взгляд, была не окончена. Затылок и вески были подстрижены, а вот макушка не тронута. Стрижка напоминала горшок.
Подойдя к администратору что бы рассчитаться, она предложила оплатить мне полную стоимость услуги. На моё возмущение она предложила мне бесплатный сок для ребенка. А если я чём то не доволен, я могу написать жалобу. Так же девушка пояснила, что: "На ее взгляд стрижка ребенка окончена полностью и услуга нам предоставлена. Все инструменты проходят строжайшую обработку при каждом использовании. И никакой опасности нет. Это форс-мажор".
Придя домой и Зайдя на сайт салона, я написал жалобу:
Приехав домой жена ещё раз осмотрела ухо сына. У супруги медицинской образования, а так же широкая практика работы в медицинских учреждениях. Страшного ничего не произошло и за помощь в больницу обращаться оснований не было. Самый пугающий вариант, с занесенной инфекцией она отмела сразу.
Вечером этого же дня мне на электронную почту поступило письмо:
На следующий день, в первой половине дня я приехал в салон. Там я встретил хозяина салона, который ещё раз принес извинения и вернул деньги за стрижку сына. (За свою стрижку денег я обратно не просил, так как остался ей доволен).
Так же хозяин пояснил, что если мы захотим ребенка направить в медицинское учреждение для каких либо проверок и анализов, он готов взять на себя расходы. Так как салон у них новый, он дорожит каждым клиентом. Ну и как приятный бонус, он предоставил мне две бесплатные стрижки.
В чем мораль этой истории:
Сервисом я остался доволен.
Компенсация меня устроила.
Поведением хозяина я так же остался доволен.
К сожалению, в данном случае, из-за нерадивых сотрудников (И я имею в большей степени администратора, чем мастера) страдает его лицо.
P.S. Я продолжаю посещать данный салон. Хожу к тому же мастеру что и первые два раза. Но ребенка, после этого случая, я вожу в специализированные детские парикмахерские...