Сразу скажу что тут будут спойлеры ибо я буду сравнивать её с предыдущей частью которая вышла ровно 5 лет назад.
В начале хочу заметить что никакой экспозиции к первой части игра не даёт. Так что для не знающих ешьте что дают. А в целом завязка сюжета такова что ори и ку(птенец совы) решили полетать и попали в бурю. В следствии чего оказались на новом острове разделённые и потеряные. И в ходе сюжета нас опять заставят бегать по всей карте за частями для великого древа (вообще за совой но не долго).
Геймплей
Геймплейные механики остались с первой части. Да это тот же самый платформер с головоломками и противниками. Но тут есть и нововведения по сравнению с первой частью. А именно это механика слешера как в dmc да тут у ори есть меч (световой даже(В первой части ты духа как дрона защитника имел который отстреливал всех)). И тебя так же закрывают в комнате и вываливают на тебя противников с необходимостью убить их что бы пройти. Добавили боссфайты (кстати полоска хп точно из dmc взята ;) . Ещё в нововведениях это хаб локация в которой ты можешь взять квесты купить всё необходимое или обустроить её (привет играм с обустройством комнат). Так же в игру добавлено куча нпц которые не прочь с вами пообщаться и дать вам квесты либо наводки на интересные места. Вполне себе прикольные зверьки всех видов и размеров с диалогами.
Да игра стала больше отвлекать на бои но это только плюс учитывая что первая часть была абсолютным платформеров. Главное что сделали нормальный баланс выбраной сложности ибо в первой части на легкой сложности ори почти всё окружение ваншотило. Здесь же легкая сложность оправдывает своё название и криворуким вроде меня не так больно играть.
Техническая составляющая же наоборот напоминает о себе за всё прохождение я 2 раза падал в шипы и затревал в них пока не умирал (реализм лол). На песчаной локации текстуры окрасились в лазурный цвет. А под конец игра включила мне абсолютный режим бога ибо зайдя в последнюю локацию я обрёл бессмертие и полное игнорирование урона. Вкупе с бесконечной маной и умереть я мог разве что от ваншотящих мест коих мало стало в этой части. .
Мысли вслух
Странным с точки зрения логики показалось что прибыв на остров с мёртвым древом жизни вокруг разбросано куча деревьев со способностями которые не то что не умерли а даже порче не поддались (ибо остальные деревья порча убивает).
Графика
В плане визуала тут я отличий не заметил . Новый остров вмещает в себя много новых сфер окружения таких как песчаная гора или локация окаменевших трупов😨. Да новый ори немного изобилует такими вещами как куча окаменевших трупов или подземелье состоящее из насекомых где ты постоянно растворяешься во тьме.
Музыкальное сопровождение
Абсолютно хорошо и претензий к нему не имею
Итог
Если вам нравятся платформеры и вы не играли в предыдущую часть то вам зайдёт любители же первой части получат почти тот же самый экспириенс что и 5 лет назад.
Я ставлю 8/10 потому что я не ярый любитель платформеров и потому что сюжет не зацепил как в первой части.
P.s. Думал что тут тоже финальный босс осознает и придёт к добру но хер там создатели ни черта не прописали его (одна кат сцена которая показала что она изгой среди сов ничего не привнесла. И да очередная концовка с самопожертвованием(вообще не зацепило).