Найти тему

Ori гинальный(нет) обзор на новые похождения ори

Оглавление
Брат за брата на двоих одна зарплата.
Брат за брата на двоих одна зарплата.

Сразу скажу что тут будут спойлеры ибо я буду сравнивать её с предыдущей частью которая вышла ровно 5 лет назад.

В начале хочу заметить что никакой экспозиции к первой части игра не даёт. Так что для не знающих ешьте что дают. А в целом завязка сюжета такова что ори и ку(птенец совы) решили полетать и попали в бурю. В следствии чего оказались на новом острове разделённые и потеряные. И в ходе сюжета нас опять заставят бегать по всей карте за частями для великого древа (вообще за совой но не долго).

Начало тут самое милое
Начало тут самое милое

Геймплей

Геймплейные механики остались с первой части. Да это тот же самый платформер с головоломками и противниками. Но тут есть и нововведения по сравнению с первой частью. А именно это механика слешера как в dmc да тут у ори есть меч (световой даже(В первой части ты духа как дрона защитника имел который отстреливал всех)). И тебя так же закрывают в комнате и вываливают на тебя противников с необходимостью убить их что бы пройти. Добавили боссфайты (кстати полоска хп точно из dmc взята ;) . Ещё в нововведениях это хаб локация в которой ты можешь взять квесты купить всё необходимое или обустроить её (привет играм с обустройством комнат). Так же в игру добавлено куча нпц которые не прочь с вами пообщаться и дать вам квесты либо наводки на интересные места. Вполне себе прикольные зверьки всех видов и размеров с диалогами.

Когда пришли на стрелку с татаром
Когда пришли на стрелку с татаром

Да игра стала больше отвлекать на бои но это только плюс учитывая что первая часть была абсолютным платформеров. Главное что сделали нормальный баланс выбраной сложности ибо в первой части на легкой сложности ори почти всё окружение ваншотило. Здесь же легкая сложность оправдывает своё название и криворуким вроде меня не так больно играть.

Техническая составляющая же наоборот напоминает о себе за всё прохождение я 2 раза падал в шипы и затревал в них пока не умирал (реализм лол). На песчаной локации текстуры окрасились в лазурный цвет. А под конец игра включила мне абсолютный режим бога ибо зайдя в последнюю локацию я обрёл бессмертие и полное игнорирование урона. Вкупе с бесконечной маной и умереть я мог разве что от ваншотящих мест коих мало стало в этой части. .

-4

Мысли вслух

Странным с точки зрения логики показалось что прибыв на остров с мёртвым древом жизни вокруг разбросано куча деревьев со способностями которые не то что не умерли а даже порче не поддались (ибо остальные деревья порча убивает).

Графика

В плане визуала тут я отличий не заметил . Новый остров вмещает в себя много новых сфер окружения таких как песчаная гора или локация окаменевших трупов😨. Да новый ори немного изобилует такими вещами как куча окаменевших трупов или подземелье состоящее из насекомых где ты постоянно растворяешься во тьме.

Павууууууууук
Павууууууууук

Музыкальное сопровождение

Абсолютно хорошо и претензий к нему не имею

Итог

Если вам нравятся платформеры и вы не играли в предыдущую часть то вам зайдёт любители же первой части получат почти тот же самый экспириенс что и 5 лет назад.

Я ставлю 8/10 потому что я не ярый любитель платформеров и потому что сюжет не зацепил как в первой части.

P.s. Думал что тут тоже финальный босс осознает и придёт к добру но хер там создатели ни черта не прописали его (одна кат сцена которая показала что она изгой среди сов ничего не привнесла. И да очередная концовка с самопожертвованием(вообще не зацепило).

P.s.s. Дайте денег ^_^

опять онымэ забралось
опять онымэ забралось