Немногие уделяют внимание этике телефонного разговора. Это только поначалу женщина старается сделать голосок нежнее, а речь плавнее или скрыть волнение. В отношениях же все переходят на грубые допросы, претензии и вопросы "в лоб". И это, кстати, не только про женщин, но и про мужчин. Красивый человек всё делает красиво. Говорить по телефону тоже нужно уметь. Расскажем лайфхак, который пригодится не только для разговора с любимым, но и с коллегой, начальником и вообще тогда, когда нужно сделать неприятный звонок!
Одно движение - масса пользы
На рутинные звонки близкому никто и внимания не обращает, всё как на автомате. А во время неприятного звонка - куча неприятных эмоций (на него ещё решиться надо). Если вы хотите преуспеть во всём и вся, неплохо было бы научиться "холодным звонкам". Вспомните соцопросы или звонки мобильных операторов. На той стороне провода всегда приятный голос, хорошо поставленная речь и львиная уверенность в себе. Вам навяжут то, о чём вы и не думали. Но мы предложим менее мощное по умственным и физическим затратам средство.
Когда вы звоните любимому или хотите понравиться человеку по телефонному разговору, просто улыбайтесь. Понимаем, звучит такой лайфхак глупо и недейственно. Но именно это посоветовал один из профессоров МГУ, преподающий деловую этику.
По своему опыту добавим, что это правда работает. Улыбка снимает часть волнения и негатива, делает голос нежным и привлекательным. Вы можете позвонить любимому с претензиями, но если при этом вы будете улыбаться, эффект будет другим. Проблема, преподнесенная с позитивом решается гораздо быстрее.
Рассмотреть такой лайфхак можно со стороны В. Зеланда и его труда "Трансерфинг реальности". Чтобы получить от жизни то, что вы хотите, это нужно сначала отдать самому. Отдаёте улыбку - получаете улыбку.
С заботой о читателях,
авторы канала " 2 варианта развития событий