Найти в Дзене

Как открыть агентство недвижимости

Оглавление

Агентство недвижимости: как создать конкуренцию

Сфера недвижимости привлекает многих своей кажущейся простотой и прибыльностью. Ежегодно в Нижнем Новгороде возникают десятки агентств и регистрируются сотни риэлторов. Однако выжить и выдержать конкуренцию удается немногим. Почему? Да потому, что большинство из них ничем не отличаются от коллег, не выделяются на общем фоне, а значит, не могут привлечь клиентуру. Они просто не сумели выделить свои преимущества, чтобы организовать эффективную рекламную кампанию.

А вот пример по-настоящему крутого агентства недвижимости - ссылка

Основные составляющие конкурентоспособности

В первую очередь, это, конечно, качество услуг и квалификация сотрудников. Человек не доверит такое важное дело, как покупка или продажа жилья агентству, где профессионализм сотрудников очевидно недостаточен.

Уровень технологичности – вторая составляющая успеха. Сейчас, когда все решается мгновенно при помощи интернета, слабая техническая база сразу отбросит агентство к низшим позициям в рейтинге. Тот, кто не может вовремя получить доступ к базе, опубликовать объявление или создать виртуальную рекламную компанию, не выдерживает конкуренции.

Стратегия развития агентства – это важный внутренний стержень, который позволяет ставить адекватные цели и достигать их, обеспечивая расширение бизнеса и его успех.

Последним в списке, но не по важности, составляющей эффективной конкуренции становится маркетинговая стратегия, которая определяет, насколько быстро широкие массы потенциальных клиентов узнают о компании и захотят ли именно ей доверить одну из крупнейших сделок в своей жизни.

АН Владис - пример идеального агентства недвижимости
АН Владис - пример идеального агентства недвижимости

С чего начать работать на конкурентными преимуществами

Итак. Рассмотрим каждое из конкурентных преимуществ подробнее.

Сервис в агентстве

Специалисты утверждают, что показная роскошь, мраморная стойка ресепшен, бьющие в глаза логотипы и прочая роскошь отнюдь не становятся гарантом успеха. Более того, от излишнего пафоса клиент может растеряться и попросту сбежать, решив, что его проблема слишком мелкая для такой солидной компании. Такое поведение особенно характерно для пожилых людей. Поэтому упор стоит делать на радушие. Клиента должен встречать дружелюбный сотрудник, демонстрирующий готовность решать проблемы, независимо от их масштаба.

Даже если в вашем агентстве недвижимости работает не более десятка человек, стоит ввести систему бейджей, на которых клиент сможет прочитать не только имя, но и должность. Бейджики позволяют избежать неловкости, если клиент забыл имя своего риэлтора, а тот повторно не представился при встрече.

Если вы снимаете офис в крупном здании, стоит озаботиться указателями, которые проведут вашего клиента от входной двери и до нужной комнаты (на ней обязательно должна быть табличка). Все помнят метания Южного Гостя по институту в советском фильме «Чародеи»? Не доставляйте вашему клиенту таких же страданий.

Чай и кофе – простой жест вежливости, но сразу расположит клиента на нужный лад, успокоит, позволит собраться с мыслями.

Высокие технологии в работе АН

Ведение документации по старинке на бумажных носителях рано или поздно породит в компании хаос. Решением станет внедрение грамотной CRM-системы, которая обеспечит своевременное поступление информации ко всем сотрудникам, отрегулирует расписание звонков и визитов, привьет коллективу дисциплину ведения дел и в разы повысит эффективность агентства.

IP-телефония – еще один необходимый инструмент современного бизнеса. Он позволяет контролировать качество звонков и при необходимости воспроизводить их.

Офисная техника с отлаженной внутренней сетью позволяет обмениваться файлами людям на разных концах здания, быстро распечатывать документы и оперативно исправлять в них ошибки.

Работа с риэлторами

Никогда не следует останавливаться на достигнутом. Все сотрудники компании должны регулярно повышать уровень квалификации.

Для новичков стоит организовать систему обучения. Не просто закрепить их за опытным специалистом, который будет хаотично делиться знаниями, если будет время и желание, а создать крепкую учебную базу с теоретическими и практическими занятиями, которые позволят вырастить крепкого специалиста. К слову, такое обучение также значительно повышает лояльность сотрудников в компании. Эффективность такого подхода доказывает опыт АН «Владис», под крылом которого выросло уже несколько поколений новых специалистов-риэлторов.

Профессионалы в своей сфере также не должны застывать на месте, пользуясь отработанными приемами и схемами. Семинары, вебинары, тренинги и консультации приглашенных специалистов дают возможность расширить рабочий инструментарий и вырасти в профессиональном плане, заняв новую ступень ближе к вершине.

Не стоит забывать и о практике. АН «Владис» активно внедряет туры по новостройкам, где молодые и опытные специалисты «в полевых условиях» знакомятся с объектами недвижимости. Кроме того, существует инкубатор, где под кураторством опытного риэлтора молодые специалисты учатся привлекать клиентов и заключать сделки.

Маркетинг агентства по продажи жилья в 2020 году

Инструменты маркетинга – это не только дорогостоящие баннеры на каждом повороте и запоминающаяся реклама на онлайн-площадках и ТВ. Иногда достаточно отменной фантазии и минимума вложений. Рассмотрим малобюджетные варианты, как заявить о себе и привлечь клиентов:

  • Оригинальность – главное ваше оружие. И юмор. Среди сотен баннеров, взгляд клиента должен выцепить именно ваш;
  • Не скупитесь на знания – в ваши задачи входит обучать не только сотрудников, но и бороться с безграмотностью клиентов. Организуйте доступный для широких масс семинар по проблемам недвижимости, даже если он не приведет к вам потока клиентуры, в любом случае он станет серьезным плюсом к вашей репутации;
  • Будьте в тренде – осваивайте современные онлайн-площадки, участвуйте в молодежных событиях города, освойте контекстную рекламу. Обязательно заведите свой сайт и регулярно обновляйте на нем полезную информацию;
  • Обязательно принимайте участие во всех профессиональных мероприятиях, вас должны запомнить, как эксперта;
  • Собирайте отзывы клиентов – нет ничего лучше сарафанного радио.

Обсудите рекламную стратегию с сотрудниками, они могут предложить интересные инициативы и оригинальные ходы.

Развитие агентства недвижимости

Выжить в мире жестокой конкуренции можно только благодаря постоянному развитию. Будьте готовы предложить своим клиентам что-то новое. Обзаведитесь партнерскими связями с ведущими банками, как это сделало агентство недвижимости «Владис», чтобы предлагать клиентам консультации по ипотечным кредитам и различные преференции. Подружитесь с застройщиками, чтобы иметь возможность предложить клиентам скидки непосредственно от застройщика, а также чтобы быть в курсе самых актуальных, свежих и выгодных предложений.

Повышайте лояльность сотрудников. Устраивайте бесплатное обучение, давайте бонусы, обустройте комфортабельное место работы с различными «плюшками» вроде кофемашины, собственной столовой, полного технического оснащения. Не скупитесь на корпоративы.

Вашим главным достоинством должна стать уникальность. Уникальность как в глазах клиентов, так и в глазах собственных сотрудников. Предложите им то, что не сможет предложить никто другой, и конкурентоспособность вам обеспечена.