Так как я - счастливая мама троих детей, то, как и у многих, телевизор в нашем доме вечерами работает в основном на тех каналах, по которым показывают мультфильмы. И я не всегда в курсе тех событий, которые происходят в мире, но я знаю практически все российские мультики, которые показывает наше телевидение. Есть среди них те, которые очень нравятся мне самой, и я с удовольствием пересматриваю их вместе с детьми, а есть такие, которые, посмотрев однажды, пересмотреть ну никакого желания не возникает.
Вот как раз к такой категории и относится современное продолжение всеми любимого советского мультфильма "Трое из Простоквашино". В адрес этого мультика было пущено уже немало камней, касающихся и самих героев, и мультипликаторов, и сценаристов и даже тех, кто озвучивал персонажей.
Мне же хочется остановиться на таком моменте в мультике, как реклама. Все мы давно знаем, что название известной деревни, придуманной Успенским, носит компания по производству молочной продукции. А как я совсем недавно узнала, герои этого произведения выкуплены компанией Юнимилк, объединенной с Данон.
Поэтому получается, что мультфильм сам по себе - ничего не значит, и создан он чуть ли не для того, чтобы дополнительно прорекламировать продукцию данной фирмы. Потому и происходят события новых серий вокруг молочного производства Матроскина, а сам кот регулярно появляется в кадре с бутылками, на которых без труда можно узнать логотип молочной компании. А э то уже даже не скрытая реклама, а явная.
Кроме молочного производства большое внимание в новых сериях "Простоквашино" уделяется работе Почты России. Она представлена единственным источником доставки и отправки посылок и бандеролей. И современный почтальон Печкин, в отличие от советского, приносит не просто ящики-посылки, а почту с явно просматриваемым и узнаваемым логотипом этого предприятия.
И еще один очень явный пример рекламы в данном мультфильме - это работа голосового помощника. Этому помощнику посвящена целая серия. Причем сценаристы даже сильно не заморачивались по поводу названия этого гаджета - имя очень созвучно с известным яндекс-помощником. Тут реклама даже не скрытая, а явная-явная.
Получается, по замыслу создателей, современные мультики невозможны без рекламы. И я не удивлюсь, если эта реклама - заказная. То есть наших детей с детства настраивают на покупку тех или иных товаров. И в отличие от советских мультфильмов, основной задачей которых было привить детям нравственные качества, современные чуть ли не изначально и задумывается, как рекламный ход. И мультик лишается своего изначального очарования и доброты, а превращается в проплаченный финансовый проект, пересматривать который по много раз, в отличие от прототипа, не возникает ни малейшего желания.
Если вы согласны с автором, ставьте класс, подписывайтесь на канал, читайте новые статьи. А лучшие статьи канала вы можете почитать прямо сейчас:
Самое бесстыдное воровство в магазине "Светофор", которое я видела собственными глазами
Новое мошенничество с наклейками из Магнита. Рассказываю, как попала сама на удочку мошенников
Эксперимент в огороде. Посадила семена "перца-мутанта" из магазина "Магнит"