Просматривал я тут как-то свои фотографии начиная от самых первых и вдруг поймал себя на мысли - среди достаточно большого количества фотографий локомотивов, вагонов и всякого железнодорожья достаточно мало, я бы сказал, ничтожно мало фотографий, на которых бы транспортное средство было бы запечатлено строго в профиль или близко к тому. Осознав это, я решил уже целенаправленно искать такие фотографии. И вот все то, что не так уж и стыдно показать, я решил поместить в сегодняшний обзор.
1. Самое первое, что удалось обнаружить в "залежах" - это "тройник" 3ТЭ10МК-1195, который проходил станцию Ефремов с юга на север в сентябре 2012 года.
2. Хотя хронологически, более ранней фотографией должна быть вот эта, которая на глаза попалась совсем случайно. На ней первая секция тепловоза 2ТЭ10М-0965, который уже практически покинул станцию Ефремов и прошел мост через реку Красивая Меча в южном направлении. Май 2012.
3. А вот дальше во времени у меня следует большой промежуток. В смысле я, похоже, даже и не пытался фотографировать локомотивы в профиль: это сложно, времени мало, стоишь близко... Так что следующий профиль - это уже год 2014. Август. В то время на Горьковском направлении Московской железной дороги еще не водились "Стрижи" и их "работу" выполняли "Сапсаны" до Нижнего Новгорода. Вот один из таких почти в профиль у платформы Кучино. ЭВС2-04.
4. Еще один профиль. В этот раз полученный через окно электропоезда. На дворе август 2016, а на Курском направлении еще работают пока ЭД2Т, в данном конкретном случае - ЭД2Т-010.
5. Если уж продолжать тему фотографирования из окна, то и в 2017 году, в мае, удалось продолжить ее. "Ласточка" ЭС2Г-045 на станции Угрешская.
6. Я старался собрать в этот обзор подвижной состав таким образом, чтобы как можно больше разнообразить линии профиля электровозов, тепловозов, электропоездов и прочее. Вот еще одно разнообразие, все еще "живой" чешский (правда модернизированный в Ярославле) ЧС2К-931 в районе платформы Отдых Рязанского направления Московской железной дороги. Январь 2019.
7. Там же и тогда же, но уже российский пассажирский электровоз ЭП2К-364.
8. А этой фотографией "замкнулся" восьмилетний цикл: очень похоже по ракурсу, почти с той же точки и опять "тройник", что и на первой фотографии обзора. Правда здесь уже другой тепловоз - 3ТЭ10У-0053, станция Ефремов, март 2020 года. Чуть-чуть не в профиль.
9. А вот тут, пожалуй, профиль получился идеальным. Опять март 2020 года, опять Ефремов, действующее "лицо" - ТЭП70БС-213
И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!