Найти тему
ur friend

Dead By Daylight! Страшно?

Dead by Daylight — сетевая игра жанра "survival horror" в формате "Один против четырех" от компании Behaviour Interactive, которая позволяет примерить на себя роль безжалостного Убийцы, ведущего охоту на 4-х Выживших, или же наоборот, сыграть за одного из этих 4-х Выживших и попытаться сбежать от Убийцы. Выбор за Вами! Важно помнить одно: "Смерть - это не выход!".

"Смерть - это не выход!"
"Смерть - это не выход!"

В игре, вдохновлённой темами и образами киножанра слэшеров, команда от одного до четырёх игроков-«выживших» противостоит на ограниченной карте пятому игроку-«убийце»; выжившие безоружны и не могут сражаться с убийцей — они должны прятаться от него и помогать друг другу. Выжившие выигрывают матч, если им удастся открыть выходы с карты и благополучно покинуть её, убийца — если ему удастся поймать всех выживших и повесить их на крюки, принеся в жертву зловещей «Сущности». Dead by Daylight предоставляет игрокам на выбор ряд тематических карт и убийц, различающихся уникальными способностями.

Непосредственно после выпуска Dead by Daylight получила посредственные оценки критики: обозреватели считали игру оригинальной и атмосферной, но критиковали многочисленные технические ошибки, непродуманность механик сетевой игры и однообразие геймплея. На протяжении последующих лет студия Behaviour Interactive улучшала и дополняла игру, и ей удалось добиться коммерческого успеха — на 2019 год было продано свыше 5 миллионов копий. Помимо ряда оригинальных, созданных специально для Dead by Daylight персонажей и карт, для игры выпускались загружаемые дополнения с лицензированными персонажами и местностями из различных фильмов ужасов , таких, как «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов» или «Пила».

"Спи сладко!"
"Спи сладко!"

Игровой процесс

Dead by Daylight является многопользовательской игрой в жанре survival horror, в которой используется вид от первого (для убийцы) и третьего лица (для выживших). Группа в количестве четырёх человек появляется в локации в ночное и близкое по значению время суток. Их целью является нахождение и включение от пяти генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна или при использовании ключа). Другой игрок, являющийся убийцей, должен найти и убить всех выживших путём повешения на крюк или своими руками (если взять подношение Memento mori). Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию (убийца их не слышит). Чем ближе убийца, тем быстрее бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться. Выжившие могут использовать некоторые уловки, такие как тёмные места, шкафы, узкие проёмы, а также различные предметы и навыки, чтобы не попасться убийце. Также во время погони жертва может опрокидывать паллеты, которые убийца должен обходить, или сломать их. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки проклятого тотема, срабатывание капкана (если убийца — Охотник), срабатывание ловушки-фантома (если убийца — Ведьма), снятие выжившего с крюка, место, в котором выживший сломал крюк, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных паллет, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. И убийца, и выжившие через всю карту видят, где произошла починка генератора, где висит на крюке пойманный выживший, где лежит раненый выживший (убийца видит его, только если у него есть навык «Охотник на оленей», но только на определённом расстоянии, также если у убийцы стоит специальное умение «Нокаут», уменьшающий радиус возможности увидеть ауру лежачего выжившего, выжившие не смогут видеть его), где подалось питание для открытия ворот, где сломался проклятый тотем. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать (имея навык «Крушитель» или ящик с инструментами) капканы и крюки, сжигать фонариком ловушки-фантомы, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыка «Сам себе доктор» без аптечки

-3

Персонажи прокачиваются в кровавой паутине (англ. Bloodweb), тратя очки крови (основная игровая валюта) на получения предметов, улучшений и одноразовых подношений. Предметы, улучшения, подношения и навыки бывают 5 видов редкости — обычные, необычные, редкие, очень редкие, ультра редкий и обучаемый. Качество «Обучаемый» принадлежит только Навыкам.

-4

Начиная с 10 уровня, в кровавой паутине появляется сущность (англ. Entity) — существо, которое берёт жертвоприношения убийц (конечности, которые протыкают жертву на крюке), оно съедает некоторые узлы предметов/улучшений/подношений и навыков до того, как их получает игрок. Этот факт может использоваться игроком для ускоренного получения новых уровней.

Начиная с 30 уровня, в кровавой паутине появляются обучаемые умения. Если купить такое умение, то оно будет доступно для остальных персонажей (в их собственной кровавой паутине).Все предметы при использовании тратят часть своего заряда. Если выживший истратил предмет в матче, либо умер, то предмет пропадает. Вместе с предметом пропадают и улучшения. Подношения могут быть использованы только единожды и пропадают в любом случае.

Предмет, найденный выжившим во время матча в сундуке и не использованный до конца, или предмет, взятый выжившим в начале матча и не использованный до конца, будет возвращён ему со всеми улучшениями, взятыми им с собой в начале матча или найденными с предметом в сундуке.

-5