Найти тему

Обзор: Ori and the Will of the Wisps

После пяти лет студия Moon Studios наконец то выпустила продолжение платформера 2015 года Ori and the Blind Forest. После огромного успеха первой игры разработчики столкнулись с трудными задачами по возвращению красивого внешнего вида оригинальной игры, в то же время опираясь на мир и механику необходимо было реализовать гораздо больше возможностей для игрока. Ori and the Will of the Wisps сочетают в себе сильный сюжет с большим миром и расширенную систему талантов.

Поклонники оригинальной игры будут рады вновь встретится с основным составом выживших персонажей. Игра начинается с трогательного пролога, в котором представлены основные темы семьи, командной работы и дружбы. События, которые приводят в движение приключение этой игры, не так разрушительны, как начало оригинала, но некоторые эмоциональные моменты определенно наступают по ходу прохождения. Эта игра абсолютно великолепна в движении. Поток воды, анимация растений, то, как враги атакуют - все это потрясающе, красочно и плавно. Помимо впечатляющих визуальных эффектов, есть также замечательный саундтрек.

Как только пролог закончится и приключения Ори начнутся всерьез, игроки возвращаются в привычный игровой ритм, но с некоторыми новыми захватывающими изменениями и гораздо более широкими возможностями для изучения. В игре присутствует автосохранение, которое может показаться упрощением, но представляет собой серьезное изменение по сравнению с The Blind Forest. Первая игра требовала, чтобы мы использовали энергию для экономии вручную, что могло привести к некоторым разочарованиям, когда энергия была потрачена на что-то другое, или когда игроки просто забыли сохранить после долгой сессии, умерли и потеряли массу прогресса. Но в игре есть еще много других способностей, которые требуют управления энергоресурсами, так что этот аспект не был полностью удален из игры.

-2

Система дерева талантов первой игры также была полностью заменена гораздо более интересной серией решений. В первой игре было три разветвленных пути способностей, но в конечном итоге игроки просто хотели бы получить их все. На этот раз мы тратим свои ресурсы на покупку улучшений для способностей, но только определенное их количество может быть активным одновременно. Это означает, что приходится принимать жесткие решения о том, куда потратить свои ограниченные ресурсы, а также какие способности и бонусы должны быть активными в разные моменты игры. Например, игроки открывают способность цепляться за стены очень рано, но могут захотеть обменять эту способность на вторую или третью способность атаки во время тяжелых боевых моментов в игре. Возможность обменивать способности и бонусы в любой момент игры добавляет очень интересный уровень стратегии, который действительно делает игру более сложной и глубокой.

-3

Ori and the Will of the Wisps по-прежнему движимы линейным повествованием, но в игру добавлено несколько побочных квестов и замечательный набор вспомогательных персонажей, дополняющих основную историю. Вначале можно было немного беспокоиться о том, что дополнительные персонажи, побочные квесты и диалоги могут отвлекать от основного рассказа, который сделал первую игру такой особенной, но быстро становится очевидным, что любое взаимодействие помогает вести Ори ближе к его цели, добавляя новые захватывающие задачи для игроков.

Сочетание очарования оригинальной игры и прочной платформенной механики с гораздо более длинной историей и более сложными деревьями навыков и бонусами собрались вместе, чтобы сделать игру обязательной для ознакомления всем любителям платформеров.