Найти тему
KAMAZ-online

Обед по расписанию — как кормили строителей «КАМАЗа»

Сердечно благодарим Музей «КАМАЗа» и лично директора музея Александра Чухонцева за бережное отношение к историческим документам.

Как мы обещали в материале «Романтика в метрах», сегодня расскажем о том, как кормили строителей «КАМАЗа».

-2

Что, по-вашему, на фотографии выше? Вагончик посреди заснеженного поля? Нет, это — столовая прямо на стройплощадке! Вопрос строительства временных и капитальных столовых, буфетов рассматривался на специальном заседании горкома партии. Приходилось мириться с временными трудностями.

-3

С 1973 по 1992 годы комбинат общественного питания «КАМАЗа» возглавлял Александр Ефимович Кривов.

Александр Кривов
Александр Кривов

Под его руководством КОП «КАМАЗа» превратился в мощную организацию, объединившую заготовочную фабрику, около 30 заводских столовых, более 30 буфетов в общежитиях «КАМАЗа».

-5

Коллектив КОПа в 1980-х дважды выходил победителем социалистического соревнования среди торгующих организаций города с вручением организации переходящего Красного знамени. Во времена подъёма производства количество питающихся в столовых КОП «КАМАЗа» работников автогиганта достигало 90 тысяч человек в день.

Приказ о создании комбината общественного питания
Приказ о создании комбината общественного питания

5 июня 1972 года Министр автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасов подписал Приказ о создании комбината общественного питания в г. Набережные Челны с подчинением дирекции строящегося Камского автомобильного завода.

-7

Питание строителей и работников «КАМАЗа» находилось под постоянным контролем генерального директора Л. Б. Васильева. Совсем неслучайно в ноябре 1973 года появляется приказ «О дальнейшем совершенствовании системы управления структурными подразделениями комплекса», в котором директор КОП «КАМАЗа» назначается помощником генерального директора по общественному питанию.

Приказ «О дальнейшем совершенствовании системы управления структурными подразделениями комплекса»
Приказ «О дальнейшем совершенствовании системы управления структурными подразделениями комплекса»

Секретарь ЦК КПСС А. П. Кириленко инспектирует столовую ремонтно- инструментального завода
Секретарь ЦК КПСС А. П. Кириленко инспектирует столовую ремонтно- инструментального завода

Любое строительство, тем более такое грандиозное, требует организации множества сопутствующих ей коммуникаций и систем. В сегодняшнем материале мы рассказали вам о том, как обстояло дело с регулярным питание, а в следующем вас ждёт история о том, как была организована транспортная логистика на строительстве автогиганта.

Понравился пост ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал