Найти тему
Ольга Новикова

Наклейки для букетов

НУЖНА ЛИ НАКЛЕЙКА ЗАКАЗЧИКА НА БУКЕТЕ?
ТРЕБОВАНИЯ ЕВРОПЫ ПЛЮС!

Мне довелось делать заказ для Европы Плюс на 8 марта.
И так сложилось, что радио решило на букетах видеть свои наклейки. Мне сначала стало обидно.
Как же так! 312 букетов и все без моей рекламы.

Мы договорились, что я могу вложить в букеты свою инструкцию по уходу за букетом, где и дам свои контакты магазина.
Радио сделало свои наклейки, привезли мне, и мы начали работу.

Наклейки были очень красивые. Даже на определенные букеты наклейки были с мультяшными героями.

После этого опыта, я поняла, что и здесь творчеству нет предела.
Ведь на детские букеты можно приклеивать детские наклейки. На мужские свои.
А иногда и со своим логотипом.

Что мне хочется сказать – когда ты даешь шанс в твоей работе случиться другому (как у меня с наклейками бренда радио Европы Плюс) – ты учишься гораздо большему.
И еще один положительный момент: после этого случая я получила довольных клиентов, которые очень хотят работать с моим магазином.

Телефонные разговоры клиентов, тому подтверждение. Это был классный опыт в моей практике.

Друзья, не скупитесь на красивые наклейки, которые удивят ваших клиентов.
А вложить в букет инструкцию – это тоже можно сделать с интригующим моментом.

Хотите узнать какой текст был у меня?
Давайте соберем на этот пост более 100 лайков и я выложу текст своей оригинальной инструкции по уходу за букетом.

А у вас были подобные случаи?
Расскажите в комментариях.
Сохраняйте полезность флажком, чтобы пост не был удален.

#лайфхак #пробизнес #проклиентов #процветы #просоветы #цветочныйларек #какоткрытьцветочный #цветочныймагазин #бизнес #наклейканабукете #наклейка

Crazy Florist Розовый бизнес на пальцах с Ольгой Новиковой