Найти в Дзене

Выбор гребной лодки.

Далеко не всегда есть смысл тащить на водоем моторную лодку, например проход по некоторым речкам на килевой лодке в принципе невозможен, особенно когда нужно преодолевать пороги, килевая лодка и лишний вес в виде мотора сильно затрудняет штурм порогов. Да и для маленьких озер не всегда нужен мотор, так как на веслах озеро за день можно обойти пару раз.

В России огромное множество производителей пвх лодок, только в нашей Ленинградской области их не менее десятка, по этому есть с чего выбирать.

В 2011 году выбрались большой компанией на одно озеро Ленинградской обл, тогда еще у всех друзей не было моторов, все передвигались по водоему на гребных лодках, конечно сейчас уже у всех моторы, у кого то даже катера. Вообщем на данном выезде мне удалось опробовать порядка 5 пвх лодок, но в душу запала одна, лодка от питерского завода Адмирал, соответственно как назрел вопрос покупки я не думая приобрел лодку Адмирал 300.

Адмирал 300
Адмирал 300
  • длина: 3000 мм;
  • ширина: 1380 мм;
  • длина кокпита: 2200 мм;
  • ширина кокпита: 580 мм;
  • диаметр баллона: 400 мм;
  • грузоподъемность: 210 кг;
  • пассажировместимость: 2 чел;
  • вес лодки в сборе: 26 кг.

Главное преимущество данной лодки это конечно же хорошая ходкость, за световой летний день проходил порядка 15 км на веслах и это с напарником в лодке + рыболовный шмудряк, при том без особого напряга, в лодках которых доводилось ходить раннее не было такой легкости хода, собственно говоря из за этого выбор и пал на данную лодку, легкость хода одно из главных ее преимуществ! Так же у лодки хорошая остойчивость, что позволяет ловить с неё стоя, для спиннингиста немаловажный параметр! Далеко не во всех гребных лодках можно свободно стоять, где то и стоишь но сильно напряжены ноги, что тоже не особо комфортно, в своей же лодке стою совершенно свободно. Хотелось бы отметить диаметр баллона, он к слову 40 см, не так много на рынке гребных лодок с данным диаметром, это то же существенный плюс, банки расположены достаточно высоко, не так быстро затекают ноги, к тому же они подвижные, так как крепятся на ликтросе, что тоже очень удобно.

Где то на Вуоксе
Где то на Вуоксе

Главный же минус данной лодки это ее масса, для гребной лодки она не мала, но надо признать, что много весит пол ( слани), без него лодка гораздо легче, лодку протащить на большое расстояние достаточно тяжко, метров по 500- 700 таскал на водоемы где нет подъездов, ну и весит она у меня гораздо больше указанной массы, так как в сумке еще якорь, подсак и еще кой какая рыболовная приблуда. Так же достаточно сильная парусность при ветре, так как у днища лодки небольшая площадь соприкосновения с водой, за счет достаточно сильно задранного носа и задней части лодки. Пробовал её и на моторе, как то не айс, хоть где то в обзоре и видел, что и с мотором она идет неплохо. Мое мнение — под мотор нужна лодка с вклеенным транцем.

И даже в двоем  умудрились половить на финском заливе, преодолев расстояние более 1 км от берега к острову, это с огромным количеством шмудряка !
И даже в двоем умудрились половить на финском заливе, преодолев расстояние более 1 км от берега к острову, это с огромным количеством шмудряка !

В эксплуатации лодка уже порядка 8 лет, где она только не побывала, конечно появились и заплатки, но это моя вина, на самой лодке качественная пвх от немецкой компании Mehler. Несколько повреждений днища получили в прошлом году по осени, проходя пороги на одной из приграничных речек нашей области, собственно до этой рыбалки лодка была абсолютно цела.

-4

Кто ищет себе гребную лодку, рекомендую данный вариант, действительно отличная, качественная лодка, уверен на 100% данный выбор вас не разочарует!

-5