Приветствую всех на моем канале, сегодня-обзор игры. Без лишних слов, начну.
Игра выпущена в 2006 году, а разработана Arkane Studios, создавшей Dishonored. Является частью серии "Меч и Магия", частью которой также являются и "Герои Меча и Магии" . Но, в отличие от последних, это игра от первого лица с прокачкой персонажа. Главного героя зовут Сареф, он является учеником могущественного мага Фенрига.
При входе в меню, я рекомендую сразу нажать клавишу новой игры, иначе вы увидите это...
В начале игры нас встречает обучение. Игроку рассказывают про основы боевой механики, про взаимодействие с окружающими предметами и прочим. Вот обет надо рассказать подробнее.
Я назвал игру батей Скайрима, потому что старшее поколение во многом лучше... Так вот, по сравнению со Скайримом боевка здесь шикарна. На выбор игроку предоставляется меч, лук, кинжалы, посох, магия, а в качестве довеска- щит. У каждого оружия своя обычная атака, и своя мощная, которая изменяется в зависимости от направления нашего движения. К примеру, у меча, который обладает средним уроном, скоростью атаки и прочим, мощная атака идя вперёд или назад- колющий удар, но отличающийся в каждом из вариантов. Вдобавок, прокачивая навыки, вы можете открыть новые атаки, к примеру с разгона. В дополнение ко всему прочему, у Сарефа есть спартанский пинок, которым можно дезориентировать противника, столкнуть с уступа или в огонь, подставить под... Об этом чуть позже. Если атаковать лежащего врага мощной атакой, то произойдет добивание, ваншотающее врага. С этим связан курьезный случай на одном из финальных уровней. Мне надо было победить лича, обладающего большим количеством хп и урона, но я просто спихнул его с лестницы и убил одним ударом.
Игра линейна, тут нет открытого мира, но есть нечто поважнее- вариативность убиения врага, в чем нам помогут окружающие вас объекты. Вы можете взять флакон с маслом, кинуть врагу под ноги и поджечь его огненной стрелой. Вы можете встать на обрыве, кинуть перед собой заморозку и, когда враг будет на вас бежать, он подскользнётся и упадёт. Можете обрушить на врага полку, можете обрезать веревку люстры и наблюдать, как та сносит врага. За это игра уже шикарна, но здесь есть еще и Зана...
Зана, это фантомный голос в голове Сарефа, является суккубом, привязанным Фенригом к Сарефу. она даёт нам демоническую форму- мы становимся быстры, наносим много урона, можем атаковать хвостом, но не можем взаимодействовать с рычагами и прочим. Во время одной из миссий будут варианты- оставить Зану, или же обменять её на шикарный комплект драконьего оружия, наносящего повышенный урон нежити... А с учетом, что нежить фактически единственный из наших следующих врагов, то это сложный выбор.
О магии. Самое первое заклинание- кошачий глаз- нам дают в самом начале. Оно не стоит маны, и нереально полезно, так как темных участков будет много. Далее за очки талантов мы можем брать огненные стрелы, заморозку, молнии, фаерболы и стены огня. А при желании, вы можете взять себе исцеление, очарование, щит и под этими заклинаниями рубиться в ближнем бою.
Сюжет в игре довольно таки прост, но рассказывать его я не буду, так как не хочу спойлерить вам игру.
По мере прохождения, вам будут встречаться тайники, которые можно находить. Вещи там просто помогут пройти, они не имбалансные, так что удачи в поисках.
Про сложность. В названии Dark все оправдывает, правда здесь не Souls, но даже на втором уровне сложности мне пришлось умирать бесчисленное количество раз. Уже на нормале будет твориться лютая дичь, так что придется играть аккуратно.
Мой вердикт- игра своего времени стоит. Если вы гениальный убийца. которому негде реализовать свои наклонности по использованию бытовых вещей в качестве оружия, то эта игра для вас.
Ну, вот и конец статьи. Поставь лайк, подпишись, я буду рад. Заглядывай, удачи!