Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты - 2020. Разная Реутово.

Наконец-то самые настойчивые из читателей этого канала выдохнут с облегчением: кончился Ефремов (на какое-то время). Правда никуда не делся Реутов, или как сказано в заголовке - станция Реутово. И, наверное, для самых нетерпеливых и настойчивых в своих советах (хватит одно и то же, езжай туда и туда, фотографируй то и то), следует пояснить еще раз позицию автора и его канала. Так вот, "Записки" - на самом деле нечто похожее на дневник-ежедневник, в который я записываю то, что видел (фотографировал) в течение дня-двух применительно к транспорту, архитектуре, технике или просто красивым местам. Кроме того, автор (т.е. я сам) не является профессионалом ни в одной из перечисленных тем. Просто восторженный любитель всего красивого и необычного. Поэтому и относится к каналу стоит учитывая эти факторы. Если кому интересны не самые лучшие фотографии сделанные не самыми ровными руками - милости просим, ну а тому, кто обладает "глубокими, глубочайшими знаниями в области всего на свете, позволяющими пренебрежительно относится ко всем без исключения окружающим" - тоже милости просим. В баню. Ну а теперь, к поездам станции Реутово.

1. Через станцию Реутово проходит огромное количество пригородных поездов Горьковского направления и практически никаких из пассажирских дальнего следования. Зато есть скоростные, причем весь "птичий" комплект: в разное время проходят и "Сапсаны", и "Стрижи", и "Ласточки". Причем последних больше всего. И вот одна из них ( а точнее две) маршрутом на Нижний Новгород. Маршрут востребован и популярен, одного состава не хватает, поэтому в город на слиянии Оки и Волги электропоезда ЭС1 идут сдвоенными. Так случилось, что мне совершенно случайно попалась пара с последовательными номерами. В голове идет ЭС1-008.

2. Сейчас на станции Реутово идет активное строительство (или скорее перестройка) путей, связанных со строительством двух мостов-путепроводов, позволяющих отправлять электропоезда на Балашиху поверх главных путей Горьковского направления. И из-за этого даже скоростные поезда по станции идут достаточно медленно, что позволяет снимать их в разных ракурсах. Вот, например, "голова" все той же "Ласточки" ЭС1-008.

-2

3. А это тоже "голова", но уже второго состава. Как я уже говорил, в это раз получилось, что "спарка" оказалась с последовательными номерами и эта "половинка" поезда на Нижний имеет обозначение ЭС1-007.

-3

4. На этой фотографии получилось "как бы" сравнить размеры пассажирского электропоезда и грузового автомобиля. И получается так, что визуально кажущийся небольшим электропоезд значительно "крупнее" КамАЗа.

-4

5. Стоило только "Ласточке" уйти со станции, как по самому крайнему пути со стороны Балашихи появился и проследовал на достаточно высокой скорости (значительно выше чем только что прошедшая ЭС1) поезд состоящий из маневрового тепловоза ЧМЭ3т-5075 и вагона-дефектоскопа.

-5

А потом подкатило чудо, называемое подмосковной электричкой и увезло меня по совершенно приземленным житейским делам. Поэтому у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!