Найти тему
Ольга Новикова

Как открыть цветочный магазин. Продажи часть 2

ПРОДАЖИ УПАЛИ. КАК ПОДНЯТЬ?
Друзья, спасибо за ваши комментарии. Вижу тема для вас интересна – значит продолжаем!

Сегодня хочу озвучить один из основных моментов, который очень сильно влияет на ваши продажи.


Когда мы с сестрой открыли цветочный магазин, его название было – «Баттерфляй» - и что клиенту понятно из названия? Да ничего. Если кто и знает английский, то подумает, что мы здесь торгуем бабочками. А кто не знает – вообще никогда не догадается что там цветочный.


Далее мой магазин назывался «Во саду ли в огороде» - и это название было придумано с целью выделиться в непроходимом месте.

Название себя оправдало. И мои цели тоже. Но после – когда все-таки я стремилась к цветочному магазину, к цветочному салону – это название было ну совсем никак.

И люди пару лет приходили и часто удивлялись, что у нас есть цветы и букеты. Они думали, что у меня только садоводческий товар. И это при том что город маленький и все знают. Я поняла свою ошибку через года 3 или 4.

О БОЖЕ!!!! Главное поняла.

И решила сделать вывеску и заказала себе очень красивую вывеску и состояла она из цветочков и слова ЦВЕТЫ.

И после этого мои продажи просто взлетел вверх. И каждый теперь знал, что здесь цветы.

А поскольку вывеска была дизайнерски оформлена – ко мне и приходили как к специалисту-флористу. И такой статус я и держала.

Друзья вывеска играет большую роль в ваших продажах.

А какая у вас вывеска? Меняли ли вы ее или меняли ли вы название своего магазина?

Напишите в комментариях. Если у вас есть вопросы – задавайте.

Буду рада общению.
#лайфхак #пробизнес #проклиентов #процветы #просоветы #цветочныйбизнес #какоткрытьцветочный #цветочныймагазин

Crazy Florist Розовый бизнес на пальцах с Ольгой Новиковой
Crazy Florist Розовый бизнес на пальцах с Ольгой Новиковой