КамАЗы всегда были одними из самых популярных грузовиков в России и странах СНГ. До сих пор десятки тысяч этих грузовиков перевозят самые разные товары.
Естественно, некоторые владельцы хотят индивидуализировать грузовики по собственному вкусу. Иногда получается неплохо, а порой не очень.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Сегодня начнём с этого седельного тягача КамАЗ-5410, который получил визуальный тюнинг от своего владельца. Лично мне подобные доработки не особо заходят, но точно имеют место быть.
Первое, что тут появилось - это несколько десятков светодиодных лампочек белого и оранжевого цветов. Видимо, владелец насмотрелся на тюнингованные европейские грузовики и захотел сделать нечто подобное.
Второе, что бросается в глаза - это необычные колеса. Можно подумать, что сзади установлены литые (!) колесные диски, но это всего лишь колпаки. А вот почему передние колпаки окрашены в красный?
Индекс на дверях кабины следующего КамАЗа говорит нам о том, что перед нами КамАЗ-53215 - базовый трехосный бортовой грузовик.
Вероятно, когда-то он им и был, пока хозяин не решил добавить дополнительную четвертую ось, чтобы снизить нагрузку на оси и тем самым увеличив грузоподъемность.
Любопытно, но он существует не в единственном экземпляре. На снимке ниже вы видите еще один подобный грузовик, также переделанный из самого обычного бортового грузовика или шасси.
Несмотря на то, что четвертая ось выглядит точь в точь, как 2- и 3-я, привода на неё нет. Т.е. она просто подкатная, а не ведущая.
Интересно, насколько подобное решение позволяет снизить нагрузку на оси и увеличивает расход топлива?
Еще один любопытный экземпляр работает где-то в Красноярском крае. По-крайней мере, работал до недавнего времени. Сейчас по базе ГИБДД номера принадлежат старенькой "шестерке" 1984 года выпуска.
Перед нами КамАЗ-5320, переделанный в сельскохозяйственный самосвал с трехсторонней разгрузкой. Но это не единственное изменение конструкции.
Грузовик получил высокую крышу с солнцезащитным козырьком и множество хромированных декоративных элементов вроде ободков фар, подложек "дворников", пневмосигналов и подножек.
В Дагестане любят не только тонированные Приоры, но и странно доработанные грузовики. Например, там есть вот такой КамАЗ с очень странным оформлением передней части.
Грузовик получил совершенно новый бампер с высокой решеткой радиатора и двумя ярусами передних фар.
И, конечно же, автомобиль из Дагестана без тонированного лобовика - не автомобиль. В данном случае тонировка, кажется, съемная и крепится на присосках.
КамАЗы с классической кабиной имеют один существенный недостаток, который заключается в отсутствии кондиционера. Летом работать в раскаленной кабине бывает очень некомфортно.
Поэтому водители пытаются сами исправить этот недостаток. Например, как этот водитель, установить кондиционер самостоятельно.
При этом он не стал тратиться на дорогой автомобильный кондиционер, а поставил самый обычный бытовой, тот, что мы используем дома. При этом наружный блок повесили на задней стенке кабины, а внутренний - над местом центрального пассажира.
Еще один классный КамАЗ из Краснодарского края, доработанный его владельцем. На этот раз перед нами седельный тягач КамАЗ-5410.
Владелец грузовика применил несколько довольно спорных решений в оформлении передней части. К ним точно относится солнцезащитный козырек с надписью Adidas (что она вообще тут делает?) и странная декоративная отделка решетки радиатора.
При этом хромированная защита переднего бампера с дополнительными противотуманными фонарями смотрится довольно неплохо, как и "дудки" пневмосигналов на крыше.
Все КамАЗы, которые вы видели в этой статье, работают в России. Но только не этот самосвал.
Данная фотография сделана в Колумбии, где используется определенное количество наших грузовиков. Правда, судя по снимку, от оригинального грузовика осталось не так уж и много.
Тут используется самосвальный кузов местной сборки, а кабина буквально увешана различными декоративными элементами. Тут есть новый бампер, хромированные детали, вертикальный выхлоп, новые топливные баки и т.д.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>